Как не сливаться в первые минуты боя. Как не сливаться в первые минуты боя Как играть на танке когда команда сливается

При использовании данного приёма вы упираетесь передней частью танка в здание, а борт показываете противнику под углом в 70 или более градусов к нормали. Снаряд в этом случае будет рикошетить. Если же калибр орудия противника превышает номинальную броню вашего борта в три раза, рикошета не произойдёт, снаряд попытается пробить броню. Данная механика в игре называется «правилом трёх калибров», и его нужно учитывать.

Этот приём подходит для танков, у которых башни имеют хорошее бронирование, предпочтительно округлую форму, а орудие уверенно склоняется вниз. Вы можете найти складку в рельефе карты или использовать остов уничтоженного танка, часть разрушенной стены (насыпь). Прячете корпус, показываете башню, отбиваете ею снаряды, а в ответ наносите урон. Крайне не рекомендуется подобным образом танковать на машинах с задним расположением башни.


Для машин с такой башней правила танкования меняются: башню необходимо отворачивать в сторону от противника — так вы увеличиваете приведённую броню лба башни, её становится сложнее пробить. Важно выбрать правильный угол: при чрезмерном довороте противник сможет пробить боковую часть. Отворачивать башню в сторону врага стоит только после того, как он выпустил снаряд и ушёл на перезарядку. После выстрела повторяйте процедуру по кругу.


У многих танков на башне располагаются командирские люки, и хорошей бронёй они обычно не отличаются. Во время танкования от башни на таких машинах крайне важно не забывать перемещаться. Резкие движения из стороны в сторону значительно снижают вероятность попадания в командирский люк.

С командирским люком связана ещё одна проблема, которая возникает при танковании «ромбом»: противник может выцелить люк, если он не закрыт зданием. Важно знать, с какой стороны строения лучше встать и танковать. Например, у VK 45.02 B люк находится с левой стороны башни, поэтому лучше танковать правым бортом: в этой ситуации люк надёжно скрыт.


З0 секунд до начала боя- посмотри сетапы противников и союзников- кокой техники больше не лезть на картонах танчить тт) Не лететь оло ло свечу и умираю в первые 30 секунд на лт-лт сейчас много пользы приносят- если есть оленемер- посмотри кого надо опасаться в первую очередь.Смотри на миникарту- анализируй обстановку- и всё со временем прийдёт!) Удачи всем!

согласимся, но в каждом бои свои моменты, и гайды, как бы для новичков, дело такое, основное, чтобы игрок понимал, кто он на поле боя, и что он должен делать, а то все считают, что в бою они основные дамагеры, и стоят постреливают

На словах все замечательно выглядит, а если вы приехали к холмику, ямке или укрытию как вы пишете на своем среднем танке и обнаружили, что вы на этом направлении один и вас нито не прикроет? и в этот момент на вас выкатывают три противника? как тут не слиться!
Не подумайте что критика, внесу небольшо конструктив, всегда смотрите за разьездом союзников и держитесь неподалеку от группы союзников чтобы вы могли поддерживать их огнем и они в случе чего могли бы сделать то же самое если на вас начнется атака. Берегите очки прочности своего танка как можно дольше под конец боя они вам понадобятся для размена с врагом, если вы видите что ваш не совсемный умный союзник полез в мясорубку и вы понимаете что он умрет, старайтесь разменять такого союзника максимально эффективно нанося урон по врагам которые заняты уничтожением вашего не совсем грамотного союзника.

Гайд толковый и по теме, но не полный. Учитывайте следующие, на примере приведенном вами (СТ) не спешите занимать позицию. В каждом бою имеются ЛТ, позвольте им показать направление куда едет противник, ваше движение будет зависеть от розьезда команды вашей и противника, ибо вы поддержка. И стоит правельно использовать 30 сек., не стоит смотреть на статистику игрока, пустая трата времени. А вот обратить внимание на то какая техника в команде противника стоит. Если у них 3 арты, то играть от рельефа в поле уже не получится, башня не танкует фугас арты. Нужно оценить количество ТТ и СТ, бывают ситуации когда СТ выгоднее поехать за ТТ и помочь, нежели рвать фланг который обычно закреплен за СТ. Кроме того не забываем что есть СТ как ТТ, а есть ТТ как СТ, перед тем как строить тактику в бою, стоит изучить свою машину

KpacHbIe_CJIe3bI ,ты сам-то понял чего написал?(Про то,что как обнаружить,что вы на фланге один.)Да не едь с самого начала один на фланг.(И тут выезжают на тебя трое,а ты один.)А я разве писал,что можно одному ехать к позиции,которую выбрал перед боем? ТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЛ ЛИ МОЮ СТАТЬЮ?


Привет танкисты! В этой статье я дам советы, как поднять статистику в World of Tanks и перестать быть нубом.

Первый


Обязательно во время боя смотрите на . Обращайте внимание за передвижением союзников и запоминайте, где засветились соперники. Для этого можно установить мод, который будет отображать последний засвет соперников, очень полезный мод, советую всем его устанавливать.

Второй

Когда вы видите, что команда бросила один из флангов, не едьте на брошенный фланг. Поехав туда вы с большой вероятностью сольетесь. Не лезьте вперед сломя голову, лучше не много подождать и пострелять по чужому засвету.

Третий


Устанавливайте . Это позволит лучше изучить и запомнить уязвимые места танков, что позволит вам эффективнее вести огонь по противнику.

Четвертый

Изучайте карты не во время боев, а в тренировочных боях.

Пятый

Обязательно поиграйте на всех классах танков в игре, это даст вас лучшее понимание, как может вести себя соперник. К примеру, поиграв на арте вы узнаете откуда в вас может прилететь «чемодан», соответственно вы будете знать, где стать, чтобы не достала.

Шестой

Смотрите обзоры, стримы от известных вододелов (Jove, Vspishkа, Murazor, Amway921, и т.д. – вододелов). Советую смотреть обучающие видео от Vspishkа, очень качественные обзоры.

Одиннадцатый


Исследуйте все модули на технике, до статуса «элитный». Это позволит быстрее прокачать танк более высокого уровня до топовой комплектации. Наведу пример, у Panther II есть орудие 8 уровня 8,8cmKw.K.43L/71, это же орудие есть и Е50, лучше изучить его на Panther II, чем потом на Е50 открывать его с помощью свободного опыта или же играть на Е50 с орудием 7 уровня, чтобы его открыть.

Двенадцатый


Не советую устанавливать . Объясню почему. Так как оленеметр показывает процент на победу и кпд игроков, то подсознательно вы начинаете недооценивать соперника при виде на победу в 60%, либо опускаете руки, когда видите, что половина вашей команды красные! Лучше не знать кпд союзников и соперников, и стараться выкладываться в каждом бою по максимуму.

Тринадцатый

Старайтесь по возможности стрелять по соперникам из-за куста, отъехав от куста на 15 метров. Для того, чтобы понять, выдержали вы расстояние в 15 метров, в снайперском прицеле куст должен перестать быть прозрачным и вы сможете видеть только контур противника. Выстрелив таким способом, вы себя не засветите. Чтобы изучить основы маскировки, посмотрите видео с цикла «Занимательная механика - маскировка»:

Четырнадцатый

Советую устанавливать сборки модов от Jove, Vspishkа, Murazor, Amway921 и т.д. – .

Пятнадцатый

Старайтесь в каждом бою наносить больше урона, чем прочность вашего танка.

Итог

Используя эти советы на практике, вы точно и перестанете быть новичком.

Спасибо, что читали мою статью. С вами был Bad_Santa_523 .

Ни для кого не секрет, что игровое сообщество проекта "Мир Танков" славится неистощимыми запасами печальных стенаний, возносящих до небес: "да сколько можно, постоянные сливы, проиграно подряд столько-то боев в WoT, надоело, удаляю-игру-насовсем, меня-ставят-к-нубам, балансировщик-специально-так-ставит-ко-мне-нубов, тра-та-та...", et cetera, et cetera.

На самом же деле никто ничего и никого специально не подставляет. Так уж получается. Совпадение нескольких (двух и/или более) факторов - и бой проигран, а его участнику сложно вспомнить приятные моменты, сознание предпочитает более ярко акцентироваться на самом факте поражения. Срабатывает некий тумблер - и пользователь практически готов к переходу в "стадию малдеризма", как мы с коллегой ее называем - поиск conspiraсy theory (теории заговора "злобных и жадных разработчиков", не дающих ему "нагибать" рандом, и раз за разом ставящих его к нубам, садистски похихикивая и потирая ладошки).

Все гораздо проще. Мы с коллегами по теме призадумались и вывели этакий свод причин, почему у многих игроков одни сливы в Ворлд оф Танк и болезненная реакция:

  1. Идет акция. Большинство "игроков" впадает в состояние - "Пофиг бой! Срочно снять все звезды (опыт, серебро и пр.). И мало кто задумывается, что качественно снятая звезда х3 - это под 4000-5000. А "просто так" снятая - то же, что и удвоенная.
  2. Вы пересели на новую машину. В начале идут "щадящие" бои, вы почти всегда в топе сетапа и нередко выигрываете (соотношение качается больше в сторону побед, чем поражений, причем ощутимо). Потом эта халява заканчивается, но машина еще не легла в руку. В зависимости от человека (реакция, возраст, обучаемость и пр.), типа и уровня новой машины, потребуется некоторое время, чтобы ее освоить и она заиграла.
  3. Вы "зациклились" на своей статистике. Особенно ярко это заметно при "рубежных" цифрах, типа "вот-вот, еще пару боев и у меня будет Х0 % побед". А тут как назло сливы... Уверяем Вас, они (сливы) и ранее были с той же периодичностью, просто вы на них не обращали столь пристального внимания. А когда до заветной (и кстати совершенно такой же, как Х0-1 или Х0+1 ) цифры остается несколько побед, а вместо них сливы - это становится заметнее и давит Вам на нервы. А это новые ошибки в игре и новые сливы - замкнутый круг.
  4. Вы почувствовали себя Богом! Техника изучена, карты помните до камушка, запуская клиент, всем своим видом демонстрируете: "Молись, рандом! Ща ворвусь и всех порву"! Как правило, на начальных этапах случается. Но даже богов можно заставить спуститься на грешную землю. Игра командная, сетапы разные, если несколько раз подряд удалось одному порвать почти всего врага, это исключение. Один в поле не воин. Ощущать себя "НЕ Богом" не хочется, и разум снова предлагает версию "специальной серии сливных боев".
  5. Вы либо не читали вообще, либо быстро забыли патчноут к актуальному обновлению. В чем-то изменились ТТХ боеприпасов, техники (всей или отдельных танков), кому-то добавили бронирование или угол наклона, кому-то отрезали, изменилась нормализация, понерфили ту или иную технику как класс и т.д. и т.п. - и вот Вы уже не можете понять, "пачиму ни прабеваю такого-то,раньши же вабще биз праблем прабевал?". А раз не можете понять - не можете и адаптироваться к изменениям. А значит, в тех случаях, где раньше достигали успеха, теперь проигрываете по всем статьям. В совокупности факторов - проигрывает и команда. И снова "че за сливы опять???".
  6. Вчера немного "повеселились" с друзьями (или - сейчас все еще "веселитесь"). Без комментариев. За руль в таком состоянии запрещено, а в танки можно? Если считаете, что можно - тогда не надо сетовать на сливы с супертеста World of Tanks. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли поверхность лица асимметрична. Сюда же, в этот пункт, можно отнести болезнь, усталость и пр.
  7. Вы просто переиграли. Особенно ярко это видно на примере тех, кто делает 30 и больше боев в день. "Вот еще один бой, поубиваю всех и выйду из игры" - и после "еще одного боя" почему-то нажимаете не Esc на клавиатуре, а виртуальную кнопку "В бой!".

Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами. Это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе. Список можно дополнять, расширять, только суть-то не в этом. Еще раз повторим: сливы в танках были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях, друзья!

Поделиться: