Читы обливион.

Популярный международный журнал PC Gamer , посвященный компьютерным играм, опубликовал список из десяти самых важных фанатских модов для игры TES IV: Oblivion , выпущенных к ней с 2006 года.

1. The Unofficial Oblivion Patch

Неофициальный патч, исправляющий около 1800 различных багов игры и позволяющий значительно сократить время на вынужденное использовании консоли в неприятных ситуациях с багами.

Скачать локализованную версию c сайта Летописи Тамриэля .

2. Oscuro’s Oblivion Overhaul

Вносит значительные изменения в оригинальный геймплей, делая игровой процесс значительно более динамичным и захватывающим.

Скачать Летописи Тамриэля .

3. Midas’ Magic Spells of Aurum

Добавляет в игру около трехсот уникальных заклинаний с большим разнообразием эффектов, начиная от падающих на голову неприятелям камней до превращения игрока в какого-нибудь монстра.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля .

4. Unique Landscapes

Плагин преображает регионы Сиродила, делая их более атмосферными, чем ранее. Добавлены новые существа и звуковые эффекты.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля .

5. Francesco’s Leveled Creatures and Items Mod

Глобальный мод, правящий баланс игры и добавляющий кучу новых монстров, предметов, оружия и брони.

Скачать локализованную версию с сайта TESAll .

6. Deadly Reflex

Делает сражения в игре более напряженными и динамичными. С этим плагином можно, например, протыкать противника оружием насквозь, совершать сальто и кувырки и многое другое!

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля .

7. Qarl’s Texture Pack III

Очень популярный ретекстур-пак, заменяющий большую часть текстур в игре на более детализированные и качественные.

Скачать с сайта PlanetElderScrolls .

8. Darnified UI

Изменяет пользовательский интерфейс в лучшую сторону, а также делает карту цветной.

Моя давняя мечта - переделать под стандартный шрифт и размер Dark UI. Очень долго я не хотел браться за эту работу, но всё-таки решился. У меня не было никакой программы для редактирования, поэтому всё пришлось делать вручную: искать, копировать и вписывать различные коды цветов в файлах, менять размеры, прописывать новые текстуры, кое-что я сам правил в Фотошопе итд. Работа проделана огромная но в итоге, результат меня очень порадовал.

В моде использованы текстуры от DarNified UI и Fantasy menus а также, я подсмотрел кое-что в Immersive Interface и добавил % к здоровью, магии, запасу сил и длительности заклинаний.
В мод добавлены цветные иконки для гильдий и навыков и переделаны цветные иконки для атрибутов из Fantasy menus. Добавлены файлы в папки menus50 и menus80 и теперь они отображаются корректно.

Также компас теперь немного отодвинут вправо (мне показалось, что он находился слишком близко к иконке заклинаний)

Требования: Oblivion,
Установка:

1. Подключить архив Dark UI 1.0.omod в OBMM.
2. Сделать валидацию.
3. Играть.

Удачной игры!

Что нового в версии 1.3 ()

  • Исправлена шкала прогресса.
  • Исправлено местоположение иконки перехода уровня.
  • Добавлены забытые мной цветные иконки для атрибутов.
  • Изменён файл hud_reticle.xml Теперь перекрестье скрытности и шкала здоровья противников отображаются правильно.
  • Добавлены тёмные текстуры для горячих клавиш.
  • Заменены текстуры окон алхимии, перезарядки, зачарования, ремонта и создания заклинаний на однотонные, тёмно-красные, из DarkUI. До этого были картинки и из-за них не всегда был виден текст.

Комплексный капитальный ремонт пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, так и в ванильном стиле. Этот мод также исправляет встроенную поддержку контроллера Xbox в игре.
Комплексный пересмотр пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, который разрабатывался в течение примерно семи месяцев. Включает в себя несколько небольших исправлений и поддержку Xbox, включая ее меню. (Больше не нужно устанавливать контроллер с поддержкой Xpadder для управления инвентаризацией!) В этом моде используются ресурсы с пикселями, рукописный XML и DLL-библиотека, добавленные в OBSE, чтобы изменить облик Oblivion и добавить функциональность на уровне движка.

ДИСКЛЕЙМЕР

  • Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода (NorthernUI) . Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль . Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации  и сам оригинальный мод .
Инструкции по установке
  • Вариант: Извлечь мод в папке Data (Oblivion \ Data), (или создайте из него OMOD), чтобы использовать его. (.. Версия BSA не предлагается из-за проблем с реализацией BSA в Oblivion Автор не может получить версию BSA для корректного переопределения файлов XML ванильного меню)
  • Вариант: Я рекомендую использовать obmm , нажмите здесь кнопку Create, затем напишите в поле Name имя мода, далее укажите в пунктах data fiels compression и omod compression level параметр Very Hight и нажмите кнопку Add archive. В открывшемся окне найдите скачанный архив и нажмите кнопку «Открыть». Нажмите на переключатель Data files и посмотрите добавлены ли там файлы, если да, то нажмите «Create omod». Затем просто нажмите на кнопку Activate.
  • Вы должны сделать инвалидацию архива, для этого нажмите на Utilities -> Archive invalidation, выбираем BSA alteration и во вкладке File types to include, ставим везде галочки, затем нажимаем Update now. Закрываем окошко, проверяемое еще раз, что мод активирован (синий квадратик) и закрываемый OBMM
  • Обратите внимание, что в Oblivion временные метки файлов действительно имеют значение. Если «Дата изменений» в файлах vanilla BSA, то новее, чем «Дата изменений» в файлах NorthernUI. Некоторые менеджеры модов могут обновлять ваши BSA; Существуют также утилиты для Windows. Вам нужно, чтобы BSA имела более старую версию. Это проблема самого Oblivion
Основные характеристики
  • Существует (но слабая) поддержка джойстика в игре заменена полная поддержка стандарта Xbox, а также исправлены элементы управления геймпадом для меню (например, xbuttonrb). Новое меню для геймпада; Несколько схем управления могут быть определены и отредактированы, и вы можете свободно переключаться между ними. Все это означает, что пользователям не нужно полагаться на Xpadder и AntiMicro.
  • Многочисленные исправления двигателя:Искусство меню больше не является размытым и зернистым, RaceSexMenu больше не позволяет вставлять вкладки в имя вашего персонажа , сохранять файлы в корзину, а нажатие клавиш со стрелками вверх и вниз не вставляет странные невидимые символы в то, что вы типирование. Полный список см. В разделе «Статьи».
  • Встроенное меню опций: Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню опций с настройками для самого мода. Статистика отображения
PlayStation Кнопки
  • Так же оставлю ссылку на Значки кнопок для Playstation , который заменяет только текстурки кнопок Xbox на кнопки PlayStation, обязательно убедитесь что вы загружаете версию NorthernUI Playstation Иконки (Vanilla). В настоящее время интерфейс доступен только в ванильном виде. В будущем будет переведён и в стиле Skyrim.
Совместимости
  • Динамическая Карта : Полностью совместимый. NorthernUI проверяет наличие «Dynamic Map.esp», и, если он обнаружен, DLL-библиотека NorthernUI выполняет добавление Dynamic Map к самой карте мира. Параметры масштабирования по умолчанию и другие вспомогательные функции не поддерживаются.
  • Улучшенная экономика : неизвестно. Ожидается, что последние обновления для NorthernUI улучшат или установят совместимость, но я не могу использовать EE и не могу судить за себя.
  • LootMenu : совместимо, но не может реагировать на геймпад.
  • Капитальный ремонт маркеров карты : Расширенные иконки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. По умолчанию вы можете создавать, редактировать и удалять собственные маркеры. Существуют некоторые ошибки на стороне капитального ремонта карты маркеров, которые Северный Уэльс может сделать более заметными (т.е. Изменения в маркерах могут не проявиться или вступить в силу непоследовательно, пока вы не изменили уровень масштабирующих карт или нет).

Скриншоты:

Описание:

Идея изменения интерфейса пришла ко мне, когда в паутине я встретил известный многим любителям игры Oblivion BTmod, но был он, так скажем, не очень прямо сделанным: иконки были мелкими, далеко находились друг от друга, вообще всё было как будто заархивировано.
Я решил изменить его, но никак не мог найти, где что находится, и в паутине никто не мог сказать, как данный мод изменить. И я решил всё сделать сам, после этого я понял, что известная поговорка не врёт (думаю, её все знают).
И вот я взял текстовый редактор с подсветкой кода и приступил к редактированию *.xml файлов.
Данный плагин изменяет интерфейс игрока, то есть затачивают его под 75% оригинального. Я сделал его для облегчения процесса игры, так как мне кажется очень неудобным играть, когда можешь увидеть только 5 предметов твоего рюкзака, при том что в нём находиться предметов 200...

(с) Том, автор мода

Данный мод изменяет стандартный интерфейс, привнося множество интересных изменений, начиная от увеличения окна инвентаря и заканчивая добавлением полоски изношенности оружия.
Подробнее обо всех особенностях нового интерфейса вы можете прочитать в специальном руководстве (файл Руководство.doc), что в архиве плагина.

Установка:

Установка на версию Oblivion oт 1С:
- скачайте и запустите программу BSA Commander ;
- откройте с помощью нее архив Oblivion - Misc.bsa, находящийся в папке ".../Oblivion/Data" и распакуйте его (Unpack) в эту же папку;
- переименуйте как угодно файл Oblivion - Misc.bsa;
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Особенности:
Улучшены многие аспекты интерфейса Oblivion:
- Увеличена величина окон инвентаря, магии, контейнеров, списков вещей на починку, ингредиентов для алхимии до 12 строк или больше;
- Увеличена видимая площадь карт (глобальной и карты местности);
- Увеличена видимая часть журнала;
- Увеличено количество показываемых на одном экране навыков, гильдий и достижений;
- Добавлен показ в процентах от общего числа здоровья/маны/запаса сил;
- Добавлен показ степени изношенности оружия на главном экране интерфейса;
- Добавлены и настроены таймеры, показывающие оставшееся время действия заклинаний;
- Увеличена максимальная допустимая длина класса, создаваемого пользователем;
- клавиши стрелок "Вверх" и "Вниз" могут быть использованы для управления диалоговыми окнами ("Вверх" = верхняя кнопка диалогового окна, "Вниз" = нижняя);

Поддержка удаления маркеров/POI с компаса и карты:
- три.esp-файла для управления маркерами/POI на компасе;
- квестовыми маркерами на карте управляет раздел Map Config;

Файлы конфигурации для изменения интерфейса в соответствии с вашими желаниями:
- Для каждого меню есть отдельный файл для управления наборами иконок, окошками, типом интерфейса и т.д.;
- В следующих версиях вы можете использовать ранее сделанные файлы настроек (для их сохранения);

Количество вещей, отображаемых на экране в окне инвентаря, может зависеть от установленных шрифтов;
- отображение вещей можно настраивать с помощью файлов-настроек;
- клавиши, отличные от "стрелок", не могут быть использованы для управления диалоговыми окнами;
В вышеупомянутых меню используется дополнительное место сверху (в оригинале пустовавшее). В некоторых случаях также используется пространство по бокам (глобальная и местная карты)

На главном экране интерфейса (тот, что отображается во время перемещения, драк/битв и т.д.) теперь показывается в процентах от максимального ваше здоровье/мана /запас сил. Также, показывается текущее состояние изношенности оружия под его иконкой. Вы можете включить текстовый показ текущей изношенности в %. Оригинальный XML-код Oblivion убирает таймер для эффектов заклинаний, действующих на вашего персонажа. В этом моде эта функция включена и исправлена.

Названия создаваемых пользователем классов.
По умолчанию, максимальная длина названия создаваемого класса была сильно ограничена. В этом моде она увеличена.

Длинные названия классов могут некорректно отображаться на экранах характеристик и некоторых других.

Клавиши направления для управления диалоговыми окнами:
- клавиша стрелка "вверх" позволяет отвечать положительно во всех диалоговых окнах,
"вниз" - отрицательно (например, в окнах выбора при торговле - вверх = "Да", вниз = "Нет");

Есть 4 опознаваемых игрой тега. Это, и. Они созданы для геймпада Xbox360 и могут эмулировать функции его кнопок и управляться непосредственно курсорными кнопками (стрелочками) на клавиатуре. Таким образом, другие клавиши для этих функций непригодны. Для уменьшения количества кликов мышью автором были назначены эти функции клавишам "стрелочек".

Эти горячие клавиши работают во всех всплывающих окнах при торговле. Если вы нажмете стрелочку до появления окошка с вопросом, ответ все равно будет принят. Удалите или переименуйте файл "...Oblivion/Data/menus/message_menu.xml" чтобы убрать эту возможность.

Удаление маркеров/POI иконок с компаса и карт

Особенности компаса теперь управляются.esp-файлом. В этом моде 3 таких файла:
1) Удаляет квестовые маркеры и иконки подземелий/POI с компаса
2) Удаляет только квестовые маркеры с компаса
3) Удаляет только иконки подземелий/POI с компаса

Если вы не используете ни один из этих.esp-файлов компасс будет показывать все (как в оригинальном Oblivion)
Чтобы подключить один из этих файлов запустите OblivionLauncher, в нем нажмите кнопку "Data files" и отметьте галочкой один из них:
1) Compass-Disable_Both.esp
2) Compass-Disable_QuestMarkers.esp
3) Compass-Disable_POIs.esp

ВАЖНО!!! Используйте только один из этих файлов одновременно. При попытке загрузки игры при включенных 2 или 3 их этих.esp-файлов будет использоватся лишь один из них! (который использовали до этого последним)

Эти.esp-файлы изменяют игровую опцию iMapMarkerRevealDistance. Они изменяют величину по умолчанию (1800) на 1801, 1802 или 1803 (в разных.esp-файлах разные величины). Если вы используете другой мод, изменяющий эту переменную, скорее всего оба не будут работать (компасс будет показывать все).

Вы также можете выключать маркеры и иконки на компасе в консоли.
Чтобы все включить:

- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1800

Чтобы все выключить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1801
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить иконки подземелий/POI:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1802
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить маркеры:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1803
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

УСТАНОВКА:
Небольшое замечание: После включения и выключения квестовых маркеров может проявится графический баг, когда в правой части экрана возникнет еще одно изображение курсора. От этого можно избавиться перезагрузкой текущего сохранения игры. Переключение этой опции через консоль работает лишь до выхода из игры - потом все возвращается на стандартные значения. Поэтому лучше используйте.esp-файлы.

Для выключения квестовых маркеров на картах: откройте файл "...Oblivion/Data /menus/prefabs/ui_config/map_config.xml" в текстовом редакторе и отредактируйте секцию "QUEST MARKERS".

Файлы настроек
Файлы настроек позволяют пользователю изменить интерфейс игры как ему хочется. Изменением многих оригинальных XML-файлов, автор обеспечил включение/выключение элементов интерфейса.

Файлы настроек находятся в папке "...Oblivion/data/menus/prefabs/ui_config"

Вот список файлов настроек и меню, которые они меняют:

container_config.xml : меню контейнеров.
container_template.xml : дальнейшее изменение меню контейнеров. Осторожно! Эти изменения могут влиять на скорость отображения содержимого в сторону её уменьшения.
hudmainmenu_config.xml : все элементы экрана, которые вы видите во время игры. Полоски здоровья/маны/запаса сил, иконки оружия/магии, компас, эффекты заклинаний.
hudreticle_config.xml : перекрестье прицела.
hudsubtitlemenu_config.xml : Субтитры и диалоги.
stats_config.xml : окно характеристик (F1)
inventory_config.xml : инвентарь (F2)
magic_config.xml : меню магии (F3)
map_config.xml : меню карты и заданий (F4)
map_template.xml : дальнейшее изменение экрана карты. Изменения в этом файле могут повлечь за собой замедление загрузки карты.

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

Скачать

Первое, на что стоит обратить внимание – это данный мод. Он исправляет более 1800 багов, которые до сих пор присутствуют даже после того, как Bethesda закончила их исправлять. Так что, в этом моде содержится 1800 плавающих скал, прозрачных стен и ошибок в анимации, которые вам никогда не встретятся. Так же существует и пара отдельных патчей для расширений и DLC, поэтому убедитесь в их наличии перед посещением Дрожащих Островов.

Скачать

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

Скачать

Превратить врагов в золото, покататься на ковре-самолёте, вызвать Балрога и изучить 7 новых областей – всё это доступно в данной модификации. Она добавляет сотни магических способностей в Oblivion, вместе с новым транспортом и даже силу для преобразований. Мод утверждает, что никак не влияет на игровой баланс, и это практически так. Но как только персонаж получит самые мощные заклинания, ничто не сможет встать на его пути.

Скачать

«Уникальные ландшафты» – это серия модов, направленная на превращения каждой локации Сиродила в произведение искусства. У каждого мода свой автор, который привносит свой индивидуальный стиль в каждую область. Это позволяет гарантировать то, что пользователь не встретит двух одинаковых локаций. Уже было обновлено 22 локации с ещё большим количеством в работе. Данный мод чудесно сочетается с Oarl’s Texture Pack and Natural Environment. Если скомбинировать оба мода, Сиродил превратится в место потрясающей красоты.

Скачать

Данный мод очень похож на Oscuro’s Overhaul. Обе модификации делают Oblivion более разнообразной и интересной игрой, изменяя уровневую систему существ вокруг персонажа. Для тех игроков, которые только начали играть в Oblivion, мод станет захватывающим опытом, особенно на начальных уровнях. Также, многие изменения можно отключить, чтобы сравнить системы оригинальной игры и её модификации. Это позволит настроить Oblivion самым удобным образом для игрока.

Скачать

Дополнение добавляет в Oblivion немного глубины в стратегии сражений, расширяя их новыми движениями и атаками. С установкой дополнения игрок сможет уклоняться от атак, обездвиживать противника и даже нанести смертельный удар сильной атакой. Конечно, противники также имеют эти способности, добавляя необходимость продумывать тактику в бою.

Бой теперь ощущается и выглядит более интуитивным. Критические удары теперь приводят к хорошо анимированным смертям, и более того, скрытная атака может продемонстрировать, как игрок сворачивает шеи и жестоко перерезает горла.

Скачать

Данный мод является самым популярным и проработанным сборником текстур для Oblivion. Он выпущен в нескольких версиях, чтобы подойти под разные компьютеры, так что не стоит выбирать ту, которая не подойдёт под ПК. Даже версии с низким разрешением – это большое улучшение, в то время как самые большие версии совершенно преображают Сиродил, добавляя миру сложные детали.

Скачать

Устали от необходимости видеть только 5 предметов в списке за раз? Раздражены гигантским шрифтом и неуклюжим интерфейсом? Darnified UI полностью изменяет пользовательский интерфейс, обновляя каждый пункт меню для корректного отображения на мониторе. Он также заменяет карту мира красивой, детализированной и цветной версией. Это не генеральная переделка игры, но она делает всё вокруг простым и удобным для использования. Данная модификация также хорошо совместима с вышеперечисленными модами.

Скачать

Такой мод содержит в себе ряд едва ощутимых обновлений, которые соединяются вместе, чтобы улучшить внешний вид и ощущения от мира. Вместе с динамичными погодными эффектами, обновлёнными водными эффектами, изменением листвы и добавлением птиц и насекомых, модификация проделывает огромную работу над Сиродилом, делая его более живым миром.

Скачать

Мод добавляет в игру более 150 новых видов существ и врагов, привнося разнообразие в исследование игры. Так же как и Oscuro’s overhaul, он добавляет уникальных боссов, к каждому из которых привязана уникальная добыча, включающая в себя новое оружие и броню. Из-за этого, могут возникнут конфликты между этим модом и Oscuro’s overhaul, а также с модификациями от Francesco. Если вы хотите установить сразу три дополнения и не возражаете пройти болезненную процедуру установки, то воспользуйтесь FCOM.

Поделиться: