Deus Ex: Mankind Divided — режим New Game Plus и новая система набора опыта. Deus Ex: Mankind Divided — режим New Game Plus и новая система набора опыта Новая игра deus ex

В научно-фантастическом экшене Deus Ex: Mankind Divided будет режим New Game Plus, который позволит пройти игру повторно на новых условиях. Об этом разработчики из Eidos Montreal объявили на официальной странице серии в Twitter.

Немного подробнее об этом режиме исполнительный продюсер Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) и геймплейный директор Патрик Фортье (Patrick Fortier) рассказали в новом выпуске дневников разработчиков DXTV. Смогут ли игроки перенести во второе прохождение все аугментации и экипировку, разработчики не уточнили, но пообещали, что в New Game Plus пользователи посетят недоступные ранее участки карт и обнаружат новые секреты.

В Deus Ex: Mankind Divided данный режим, возможно, будет более проработанным, чем в Deus Ex: Human Revolution . New Game Plus появился в предшествующей игре с выпуском «режиссёрской» версии в 2013 году и отличался от первого прохождения только возможностью сохранить все аугментации. Теперь же разработчики, как они отметили в Twitter, хотят, чтобы враги в этом режиме становились сильнее по мере приближения к финалу. Больше подробностей студия пообещала обнародовать позже.

Впервые на возможность появления в сиквеле игры 2011 года режима повторного прохождения Дюга намекнул в апреле, отвечая на вопросы поклонников в своём микроблоге. Тогда же он подтвердил, что в новую игру вернётся режим повышенной сложности Give Me Deus Ex. Во время беседы с журналистами GameTrailers на Е3 2015 разработчик вновь отметил , что создатели подумывают о добавлении New Game Plus.

Также в последнем эпизоде DXTV разработчики сообщили, что в Deus Ex: Mankind Divided изменится система начисления очков опыта: игроков будут поощрять не только за использование стелс-приёмов, но и за убийство противников. Таким образом создатели хотят улучшить вариативность прохождения и поставить в равные условия тех, кто хочет использовать навыки скрытности, и тех, кто предпочитает стрельбу и боевые умения.

Кроме того, аугментация Smart Vision, дающая герою «умное зрение», позволит ему получать информацию о персонажах, предметах, оружии и типе боеприпасов. Улучшать оружие и менять тип патронов можно будет «на лету» — даже в разгар сражения. Преобразится и система укрытий: перемещение между разными точками карты станет более быстрым, точным и удобным. При настройке элементов интерфейса пользователи смогут изменять их внешний вид. Наконец, разработчики напомнили, что Адам Дженсен научится взламывать на расстоянии электронные замки и другие устройства.

Помимо этого, Eidos Montreal подтвердила, что в озвучении игры участвует 69-летний австралийский актёр Вернон Уэллс (Vernon Wells), известный по роли Веза в фильме «Безумный Макс 2» (Mad Max 2) и Беннетта в «Коммандо» (Commando). Уэллс сыграет главу антитеррористического отряда Task Force 29 Джима Миллера (Jim Miller), который будет отдавать приказы протагонисту.

Deus Ex: Mankind Divided унаследует от Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut не только режим повторного прохождения, но и возможность одолеть боссов несколькими принципиально разными способами .

Игру планируется выпустить в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Название: Deus Ex: Mankind Divided
Дата выхода: 23 августа 2016
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, Stealth
Разработчик: Eidos Montreal, Feral Interactive
Издатель: Square Enix, Feral Interactive
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (SKIDROW Crackfix V2 + CODEX)

Описание: Deus Ex: Mankind Divided – компьютерная видеоигра в жанре экшена и шутера с видом от первого лица, включающая элементыстелса и РПГ, выполненная в популярном стиле кибер-панк. Над разработкой игры работает мощная канадская студия EidosMontreal. Портированием игры на ПК занимается нидерландская студия NixxesSoftware.
Deus Ex: Mankind Divided – это прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution, популярной компьютерной игры, вышедшей еще в 2011 году.
Игра была анонсирована в апреле 2015 года, а поиграть в нее будет можно уже в конце августа 2016 года.
Поиграть в новую часть DeusEx смогут все владельцы персональных компьютеров, а также пользователи консолей нового поколения, таких как PS4 и Xbox One.

Сюжет игры
Действия новой Deus Ex: Mankind Divided будут разворачиваться почти сразу после событий предыдущей серии, и будут передовать событиям оригинальной, первой Deus Ex, вышедшей еще в 2000 году.
Адаму придется сражаться в мире, где все, кто был аугментирован, поддаются гонениям и унижениям. Многих, таких как Адам Дженсен, убивают, и главный герой не собирается мириться с подобным раскладом вещей. Адам работает на Интерпол и вынужден лавировать между нормальными людьми и аугментированными.
Разработчики подтвердили тот факт, что игрок теперь будет влиять на исход игры, исходя из своих действий.

Особенности игры
Боевая система была существенно доработана, Адам получает множество уникальных способностей, которые связаны с его аугментациями. Игрок должен уничтожать противников с помощью мощного арсенала аугментаций, ближнего боя, а также перестреливаясь с врагами из-за укрытий.
Игра обещает быть полностью свободной и не привязанной к сюжету. Что ж, до выхода осталось все ничего, а поэтому мы уже скоро увидим, какой скачек удалось совершить разработчикам.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
✔ Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
✔ Свободное место на жестком диске: 60 гб

Особенности RePacka:
» За основу взят релиз от SKIDROW
» Удалены все локализации кроме русской и английской /не перекодировано
» Версия: 1.16.761.0
» DLC:
Deus Ex: Mankind Divided - Assault Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Tactical Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Augmented Covert Agent Consumables Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Classic Gear
Deus Ex: Mankind Divided - Enforcer Gear
Deus Ex: Mankind Divided - Intruder Gear
Deus Ex: Mankind Divided - A Criminal Past
Deus Ex: Mankind Divided - Jensen Story: Desperate Measures
Deus Ex: Mankind Divided - System Rift
» Время установки 25 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Язык изменяется в настройках игры - текст и звук в любом сочитании
» Repack от xatab

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

Горячая комбинация | A Heated Combination

Достижение для тех кто всё ещё помнит старичка Deus Ex :-). Собственно нужно просто ввести код от самой первый двери самой первой игры серии.

После запуска DE:MD , в самой первой сюжетной миссии (М1 ) в Дубаи , подаём напряжение на самую первую закрытую дверь, но вместо того чтобы взламывать замок, вводим код:

Не просто человек | Humanity +


Тоже почти сюжетное. Для получения нужен минимум 1 Комплект Праксиса - как только в первый раз по сюжету посетим Вацлава Коллера и встанем с кресла (после "починки") , то в меню аугментаций покупаем "Подавление вспышек", например. Достижение получим как только выйдем из меню в игру

Смириться с тем, кто ты есть | And Embrace What You’ve Become


Аналогично предыдущему (его тоже можно сделать сразу как нам дадут возможность "апгрейдиться"). Для получения нужно минимум 2 Комплекта Праксиса . Если хочется получить побыстрее, то сохраняемся и покупаем "Улучшение концентрации", а затем перезагружаем игру.
Пацифист-проныра : Разумеется, любая дальнейшая прокачка "шумной" и "боевой" аугментации для достижений "Проныра" и "Пацифист" крайне вредна. Зачем брать то, что не понадобится?

Лучше всего нарочным | Ground Mail Was a Better Option


Устанавливаем эксперементальную аугментацию "Удалённый взлом" и полностью прокачиваем. 3 Комплекта Праксиса . Ищем летающего полицейского дрона около дома Дженсена и взламываем не допуская промахов

Мастер на все ауги | Jack of All Augments


Для получения достижения нужно минимум 35 Комплектов Праксиса . Способ получения №1 : проходим игру собирая все возможные Комплекты; если только открывать аугментации, но не улучшать до конца, то достижение можно взять за одно прохождение; в любом случае в Новой игре+ достижение будет получено. Способ №2 (для тех кто хочет побыстрее) : сохраняемся, покупаем в меню игры в Магазине недостающее кол-во Комплектов и активируем все ветки не заботясь о перегреве в 500%

Безжалостная эффективность | Ruthless Efficiency


Для получения достижения нужно минимум 1 Система лазерного наведения , 575 Деталея для сборки и 1 Парализующий пистолет . Вставляем прицел и доводим до максимума ёмкость магазина в меню модификации пистолета. Достижение получим как только выйдем из меню в игру

Золотая стая | The Golden Rookery

Нам нужно донести гнома Чомски статуэтку золотого пингвина в нужное место. Достижение легко пропустить. М7 ) в Городе Големов в первой же локации поднимаеся на Уровень 7 ; статуэтка в незапертой комнате
Статую необходимо донести до локации Улица Рвач на Уровень 1 ; искомое место находится в ответвлении в техническом проходе; опускаем пингвина в деревянную коробку на стуле и помимо достижения получаем 1 Комплект Праксиса
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": в режиме маскировки не проносите пингвина через луч лазерной сигнализации/настенной мины и не попадайтесь на глаза камерам/врагам в охраняемых зонах со статуэткой в руках

Много огурцов | So Many Cucumbers

Нам нужно заставить врагов выстрелом попасть по... огурцам? Во время прохождения седьмой сюжетной миссии (М7 ) в Городе Големов после разговора с Талосом Рукером можно увидеть теплицы и лотки с огурцами: сохраняемся, "агрим" врагов и подбегаем собственно к лоткам (достижение разблокируется только если враг сам попадёт в огурец)
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": сохраняемся, получаем достижушку, перезагружаемся

Коллекционер планшетов | Tabler Collector

Получаем в самом конце игры, когда подберём последнюю Электронную книгу из 75 . 72 книги свободно разбросаны по локациям игры на достаточно видных местах. 1 книгу можно поднять только выбрав ограбление банка (основная сюжетная миссия М12: Ограбление ), а также в случае если мы успешно завершили десятую побочную миссию (SM10: Жнец ), то при третьем посещении Праги во время одиннадцатой побочной миссии (SM11: Последний урожай ) мы их можно будет прочесть. Каждая Электронная книга даёт (1 раз) +100 к опыту. Последняя книга лежит в комнате где собрались делегаты, поэтому прежде чем идти к Виктору Марченко (М16: Остановить Марченко ) нам нужно спасти делегатов (М17: Защита будущего ). В соседних рускоязычных Руководствах уже есть ссылки на видео туториалы по сбору всех книг

Все мы люди | We Are Human Beings


Всё сказано в описании. ("Будьте ж людьми!" © Поехавший)

Обычные сюжетные достижения

Его пеСингха еще не спета | Singh No Swan Song

Судя по статистике получения данного достижения - его проще получить, чем не получить.
Во время первой сюжетной миссии (М1 ) в Дубаи , когда нас попросят помочь разобраться с вертолётом, сразу прыгаем вниз и включив "Маскировочный имплантат" бежим к вертолёту выдергиваем батарею (она с левой стороны).
Для достижения "Проныра": Вас не должны заметить враги - если всё же начали палить, то перезагружайте сохранение. Для достижения "Пацифист": просто никого самолично не трогаем (дольше провозитесь)

Путешественник во времени | Time Traveler

Альтернативное достижение, получение которого полностью обрывает серию из 2 побочных миссий связанных с Отаром Ботковелли в канализации северной Праги в подпольном казино. Во время прохождения сюжетной миссии , но до встречи с Вацлавом Коллером , сохраняемся и идём в казино - искомый калибратор для нейропластики в сейфе в комнате с мониторами на Уровне 4 ; после выполнения М3 отдаём калибратор Коллеру, когда он об этом заговорит и получаем ачивку.

Между технологией и религией | Between Technology and the Divine

Во время прохождения седьмой сюжетной миссии (М7 ) в Городе Големов
в самом конце нам дадут возможность поговорить с Талосом Рукером - нужно убедить его сдаться, жаль не поможет ; если используем обычную аугментацию "Социальный корректор": во время разговора следим каких сполохов (Анализ состояния ) больше, такой Лучший результат и применяем

Правильная последовательность:
1. Наехать
2. Говорить снисходительно
3. Оправдывать
4. Говорить снисходительно

На достижение "Пацифист" события этой беседы не влияют!

Только из коробки | Fresh out of the Package

Это достижение можно получить только если мы отдали Вацлаву Коллеру калибратор для нейропластики (связанные достижения: Нас объединяет честь и Путешественник во времени ) . Во время выполнения основных сюжетных миссий M11: Встреча с террористкой или М12: Ограбление банка но до отлёта в Альпы с нами свяжется Коллер и начнётся восьмая побочная миссия (SM08: Починка )

Скрытые сюжетные достижения, ч. 1

Неоновые ночи | Neon Nights


Получаем во время прохождения "нулевой" побочной миссии (SM00: Неоновые ночи ). (самой продолжительной в игре), когда прекратим производство наркотика, убивающего аугментированных; если хочется решить всё мирно, то нам предстоит пройти по достаточно сложной для скрытного прохождения локации (для самого начала игры); в конце можно прекратить производство чужими руками - при разговоре с женщиной-химиком около реакторов: Предупредить и Противостоять . Миссию можно начать в доме Дженсена (по карте: Апартаменты «Зелен» на Уровень 2 ) в Квартире №22 (код от двери: 0310 ) проникнув внутрь запретной зоны с 1 врагом, взломав ноутбук (Рейтинг безопасности: 3 ) и прочитав почту
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": в самом конце миссия достаточно сложна для стелс-прохождения. Не поднимая тревоги пробираемся в реакторную и уговариваем женщину-химика остановить производство

Золотой билет | Golden Ticket

Получаем во время прохождения первой побочной миссии (SM01: Золотой билет ). Достижение получим после сделанного нами выбора чей пропуск активировать - девушки с раздвоением личности в подвал Винсент ван Ауга или владельца Мини-рынка Праги около подземки. Миссию начинаем на блокпосту, перекрывшему одну из улиц (по карте: КПП полиции ) просто подойдя к нему

Для достижения "Проныра" и "Пацифист": в конце миссии нам дадут выбрать: что делать с блокопостом. Проще всего сдать Драгомира с бандой полицейской, которая появится на улице по пути на бывшую фабрику игрушек

Культ личности | Cult of Personality

Получаем во время прохождения второй побочной миссии (SM02: Культ личности ). Достижение получим в конце миссии, когда разберёмся с гипнотезёром Ричардом; если хочется всё решить мирно, то при первом разговоре нужно Польстить и Уступить . При втором разговоре (после установки глушилок): понять и простить Пожалеть и Умереть пыл . Миссию начинаем в южной Праге, в канализации на Уровне 3 (ближайший вход в переулке правее пивного бара Пиво «Свобода» , у Визника (по карте - верхний левый угол каназилации)
Для достижения "Проныра": во время выполнения миссии не попадаемся камерам наблюдения. Установить глушилки нужно на втором "этаже" локации (по карте: Уровень 4 ): одну справа, (как поднимемся по лестнице - сразу за углом); две слева (для доступа в левую часть нужно или выключить неподвижную камеру, которая охраняет центральный коридор или допрыгнуть до второго этажа)

Нас объединяет честь | Honor Holds Us All Together

Получаем во время прохождения четвёртой побочной миссии (SM04: Калибратор ). Достижение получим в конце миссии, когда убедим Отара Ботковели отдать нам калибратор для нейропластики ; разговор с Отаром можно начать если зайти через "парадную" дверь в канализации (в иных случая в подпольном казино для нас все становятся врагами), в разговоре с Отаром надо Согласиться , Сделать комплимент , Согласиться и ещё раз Согласиться (мы очень сговорчевые - да) . Миссию начинаем сразу же после прохождению сюжетной миссии М3: Привести себя в лучшую форму у Вацлава Коллера

Выполнение миссии (согласились выполнить просьбу Отара в будущем) открывает другую побочную миссию с ещё одним достижением при втором посещении Праги

Уход во тьму | Handle with Care

Получаем во время прохождения седьмой побочной миссии (SM07: Уход во тьму ). Достижение получим в конце миссии, когда найдём тело Винсента Блэка , но только если угороворим Власта Двали всё-таки увезти Оливи Девос из Праги - уговаривать Власту можно как подкупом (1800 кредитов), так и просто словами (если вырубим или убьём мафиози - достижения не будет): при разговоре выбираем Убедить , Обсудить выезд и затем 2 раза Нажимать . Миссию можно начать в конце девятой сюжетной миссии (M9: Кто здесь главный? ) у психолога ОГ29 Делары Озен

Дела семейные | All in the Family

Получаем во время прохождения девятой побочной миссии (SM09: Дела семейные ) после того как в локации Территория Двали незаметно затащим тело Доминика в убежище. Достижение получим в конце миссии, если незаметно дотащим Диминика живым . Миссию начинаем во время второго посещения Праги - с нами свяжется Отар Ботковели (мы получим отметку POI: Последняя услуга ), саму миссию даёт Маса Кадлекова

«К» - значит каждый | K is for Kazdy

Получаем во время прохождения дванадцатой побочной миссии (SM12: «К» - значит каждый ). Достижение получим в конце миссии, когда вытащим попавшихся полиции членов «Самиздата» из тюрьмы в полицейском участке . Миссию начинаем во время третьего посещения Праги - с Вами свяжется Строчная К если вы успешно прошли предыдущий квест серии (SM05: «Самиздат» ) и помогли подпольным журналистам; нужно помочь бежать трём "сопартийцам" в локацию Пражская клининговая компания «Уннеда» - можно сделать это тихо, а можно прорываться с боем
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": на время побега переодеваем самиздатовцев и рандомного типа в их камере в полицейскую форму (в разговоре: Не теряйте головы ); на нашем пути будет как минимум 5 полицейских, полицейский робот и турель (полицейских вырубаем и прячем, робота выключаем с ноутбука около полицейского участка, а турель для надёжности лучше взломать и перенести дулом к ближайшей стене)

Он [не] мертв, Джим | He"s Dead, Jim

Это достижение можно получить только если был сделан выбор в пользу ограбления Банка (а не помощи Элисон ). Получаем в конце прохождения пятнадцатой сюжетной миссии () после того как войдём на кухню и обнаружим сидящего на полу Джима Миллера - противоядие, которое нужно дать Миллеру лежит в корпоративном хранилище Версалайф (в сейфе), в которые мы и проникаем во время М12: Ограбление

Механизм из Лапуты | Laputan Machine

Получаем во время сражения с единственным боссом игры - Виктором Марченко , после того как до самого боя, мы пронесём и активируем Уст-во для убийства (выглядит в точности как Электронная отмычка ); найти данной устройство можно в 2-х местах:
  • Во время прохождения М13: ГАРМ в локации АНГАР 2 на Уровне 1 в левом верхнем углу за потайной дверцей одного из шкафчиков персонала (для доступа к устройсву нужно нажать скрытую кнопку за шкафчиком).
  • Во время прохождения М15: Безопасность на коференции в комнате с 1 врагом рядом с кухней где нас ждёт Джим Миллер , под столом среди сумок.
Применить устройство сможем в катсцене до боя с Марченко.
Не влияет на достижение "Проныра", но полностью "фейлит" "Пацифиста"

Палка сразу в двух колесах | Spokes in Two Wheels

Получаем в конце игры после того как мы в сжатые сроки (10 минут , при этом внешнего таймера нет) успешном пройдём как М16: Остановить Марченко , так и М17: Защита будущего ; последовательность выполнения неважна: останавливаем Марченко (нейтрализуем/убиваем "выключателем") и вместо того, чтобы бежать через всю локацию до лифтов - достаточно подняться наверх (в зале с Марченко) и найти потайную дверь, ведущую сразу к делегатам (вариант "наобарот" также работает, но тогда нам придётся пробежать довольно длинную локацию с врагами до лифта к делегатам)

Полное просветление | The Supreme Enlightened

Всё сказано в описании. Достижение получим когда вывалимся в меню после титров (При этом пропустить титры нам не дают - пропустить можно только эту самую сцену...)

Я никогда об этом не просил | I Never Asked For This

Получаем после второго прохождения игры в режиме Новая игра+ с выбранным одноимённым уровнем сложности. Новая игра+ позволяет перенести аугментации и инвентарь (если в первом прохождении мы избавились от перегрева аугментаций то так всё и останется). Прогресс достижения Коллекционер планшетов будет сброшен (если ещё не получили)!
Уровень сложности забирает у нас автосохранение, быстрое сохранение и загрузку, а также оставляет всего один (1 ) слот для сохранения всего процесса игры; в случае нашей смерти данное сохранение затирается и придётся начинать всё заного. Для того чтобы предотварить самовыпил сохранения в случае неосторожной смерти достаточно просто делать копию данного сохранения из директории Steam:

<...>\Steam\userdata\<...>\337000\remote\DXNGsavegame00<...>.dat

Достижение получим когда вывалимся в меню после титров

Достижения боя

Примечание

Все достижения связанные с приминением аугментаций на врагов можно делать сразу как только получим возможность устанавливать аугментации. Боевые достижения не работают на полиции и гражданских - для этого нам нужны враги из запретных зон (например с бывшей фабрики игрушек Коницки и Рацки ). Проще всего все боевые достижения выполнять в первой "боевой зоне" (подпольное казино в канализации Праги) , с которой связаны как минимум четвёртая побочная миссия (SM04: Нас объединяет честь ) и обычное сюжетное достижение Путешественник во времени .
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": просто сохраняемся после выполнения третьей сюжетной миссии (М03 ), когда нас "починят", делаем все боевые достижения и возвращаемся к сохранению

Скорый лифт в ад | Express Elevator to Hell, Going Down

Устанавливаем обычные аугментации: "Приземление Икара" и "Тайфун". Для получения достижения нужно минимум 4 Комплекта Праксиса , два врага рядом и возможность забраться повыше: прыгаем на первого врага прожимая Q и затем используем Тайфун

Кулак-шокер! | ****! Taser Fist!


Устанавливаем экспериментальную аугментацию: "Тесла" и прокачиваем "Четверную дугу". Для получения достижения нужно минимум 4 Комплектов Праксиса , четыре врага в поле зрения и возможность дожить до выстрела из собственно кулака-шокера: зажимаем кнопку активации и наводим сразу на четырёх врагов (для помощи в получении также можно воспользоваться эксперементальной аугментацией "Улучшенная концентрация" замедляющая время)

Медленно, но верно | Slow & Sharp


Устанавливаем экспериметальные аугментации: "Улучшенная концентрация" и "Взырной клинок". Для получения достижения нужно минимум 5 Комплектов Праксиса и три врага рядом: активируем замедление времени, подходим достаточно близко к врагам и прожимаем наноклинок
Устанавливаем экспериметальную аугментацию "Титан". Для получения достижения нужно минимум 2 Комплекта Праксиса и враги рядом: прячемся за укрытием, ждём пока нам кинут осколочную гранату и просто встаём на неё с активированным Титаном

Неуязвимое тело для боя с железным демоном | The Invincible Body, Blocking an Iron Demon


Устанавливаем экспериметальную аугментацию "ИСЭЗ" и прокачиваем "Точный диод". Для получения достижения нужно минимум 3 Комплекта Праксиса и два врага (не обязательно рядом): 1 врага бьём аугментацией подойдя вполную, а второго издалека предварительно зарядив ИСЭЗ (удерживая кнопку)

3. Обходим всех врагов кроме:

  • 4 полицейских в Городе Големов , когда нас попросят спасти брата Тибора Сокола - Душана (эти враги нам нужны по причине из пунтка №2 ).
  • 11 замаскированных под охранников Тарвоса членов КПА (эти враги должны быть нейтрализованы иначе потом получим заскриптованную тревогу).
4. Враги не должны Вас заметить, от слова "вообще" (при появлении врага в состоянии "Подозрительный" я моментально перезагружал сохранение). Также все нейтрализации я делал исключительно со спины или сбоку (полицейскую в экзоскелете я вырубал со спины 3 выстрелами из Транкв. винктовки ). Также нас не должны заметить камеры, враждебные дроны, турели и роботы ("удалённо" отключать это можно, но чтобы не видел враг - иначе будет "Подозрительный"). Лазерные ловушки (сигнализация и взрывчатка) я либо отключал (главное, чтобы патрулирующий враг потом не заметил отключённое устройство) либо обходил стороной (даже при наличии "невидимости"). Сквозь маскировку кстати видят мины.
5. Взлом замков (дверей, сейфов и ноутбуков) лучше проводить Электронными отмычками (25 штук должно хватить на всё). Скорее всего это перестраховка, но отмычками я пользовался для того, чтобы избежать срабатывание скрытых тревог в случае срыва взлома (при достижении таймера взлома "0"). При любом сорванном "удалённом" взломе я также перезагружал сейв.

6. Любых подозрительных действий в городе на виду у гражданских и полиции лучше избежать - нейтрализация на виду у гражданских может вызвать "Панику" как и сигнализация от вскрытой машины точно вызовет состяние "Подозрительный" у ближайшего полицейского.
7. При обсуждении получения достижения увидел, что некоторые игроки волновались из-за появление жёлтой надписи "Обновление..." (под мини-картой). В Городе Големов есть место с развилкой где данная надпись появляется в любом случае, чтобы игрок не делал. У меня на достижение не повлияло.
8. Получать достижение я крайне рекомендую на ранних версиях игры (об этом также писали некоторые игроки). Я переключался на v.1.1 Build 524.10 . Например, в более старших версиях (не проверял c каких) в основной сюжетной миссии М10: Перед лицом загадки полицейские дроны (все 3 ) могут появится сразу в состоянии "Поиск". Чтобы избежать подобного – перед М2 : Просто ждём завершения либо пропускаем болтовню где можем.
М3 : Обходим локацию КПП Полиции (Драгомира ) по правой стороне (используем маскировку и "Бесшумные ноги"), коробки перед "выходом" из под арки лучше не трогать (риск быть замеченным большой) - перепрыгиваем; дальше просто пробираемся через парадный вход мимо всех и вся (взломав только замок на входных воротах).
М4 : Сложностей нет, разве что входить в серверную лучше не под камерой (чисто из "этических" соображений).
М5 : Никаких сложностей быть не должно (полицию можно обойти даже без маскировки); "Призрак" и "Ловкач" получим как найдём улику.
М6 : Также никаких сложностей.
М7 : Всего в миссии 15 подзадач - из них 5 дополнительных и они все должны быть выполнены. До встречи с Тибором Соколом всё стандартно (проверку документов можно избежать маскировкой); жене Тибора в разговоре сначала надо Посочувствовать , а затем её надо Уговорить (+200 к опыту в случае успеха); после разговора с Тибором нас попросят найти ключ-карту и освободить Душана Сокола - освобождаем парня от полиции путём нейтрализации 4 полицейских один из которых в экзоскелете, а ключ-карту получаем на рынке с полицейского (после разговора по телефону он пойдёт в закоулок рынка, где копа и можно нейтрализовать); дальше можно сделать так: разговариваем с Луисом Галуа и выполняем для него мелкое поручение (ни в коем случае не несите конфискованный товар для Галуа заранее - не получите ни "Призрака" ни "Ловкача") и лишь затем идём к Любошу (парню у лифта к на территорию КПА) и сообщаем ему верный пароль; "Призрака" и "Ловкача" в итоге нам должны дать как минимум 6-7 раз до первой встречи с Виктором Марченко ; дальше всё достаточно линейно (сцена с эвакуацией и стрельбой только такая - это не поднятие тревоги).
М8 и М9 : Никаких сложностей (за скрытное прохождение части с Устройством НПС дают достижение).
М10 : Ключевая для достижения миссия. Также самая короткая из сюжетных, но при этом самая сильно-влияющая на сброс "Проныры". Основный "баг" (? ): после разговора с Янусом в зале рядом появятся 3 Полицейских дрона - в более поздних версиях игры дроны практически сразу стартуют в режиме "Поиск"; использования полного стелса (бесшумность и невидимость), возможно, не спасает от обнаружения (скрытая тревога - "туториал" по скрытности не всплывает); наш прыжок в дыру в зале вовсе делает дронов враждебными; лучший вариант это скрытно выбраться через лифтовую шахту (как входили); наиболее примлемым может стать вариант, когда мы проходим из комнаты с мониторами мимо дронов, предварительно взломав каждый из них: для этого запасаемся 5-10 Вирусными программами «Бомба» , через стену (используем Сверхзрение ) ломаем первого дрона, "Бомбами" отключаем оставшихся и выбираемся (20 секунд должно хватить чтобы добраться до вентиляции наверху); для предотвращения появления дронов в состоянии "Поиск" можно воспользоваться советом из пункта №8 . Чтобы мы не делали, в самом конце (как выберемся в разбитое окно) получим +500 (Серьёзный подход ) и +200 (Призрак ) опыта - "Ловкача" не дают.
М11 или M12 : Выбирайте миссию по душе. Миссия с Элисон проще (убедим её и всё кончится), но ограбление Банка также при наличии запаса Клеточных батарей не должно вообще вызвать каких-то проблем (но шагать через главных коридор к корпоративным хранилищам я всё равно не стал - в том месте можно проломить стену и обойти всю охранную систему техническим тоннелем).
М13 : Связываемся с Вегой. Не используем бур (только ради достижения с перезагрузкой сохранения). Не взламываем дверь между ангарами, а проходим через трубопровод под напряжением (рубильник находим на стене слева от входа).
М14 : Вся Прага - одна большая охраняемая зона. Проблем быть не должно. Во время выполнения данной миссии также будет завершена SM03 (если делали всё скрытно - получим и "Призрака" и "Ловкача"). Также до отлёта в Лондон нас заставят 2 раза пройтись по неработающему метро (в свою квартиру и к вертолётной площадке) - больше не понадобится, если только не брали другие побочные миссии.
М15 : Также ключевая для достижения миссия. Когда нас попросят "тихо" убрать 11 врагов - делаем это с оглядкой на гражданских (возможно, паника у любого из гостей "вечеринки" тоже "фейлит" достижение). Самым проблемным может оказаться нейтрализация/убийство врага, прогуливающего в центре зала среди гостей - "прилипаем" к стене (прячемся за укрытие), дожидаемся пока враг остановится, проводим нейтрализацию и Адам скрытно затащит поддельного Тарвоса за стену (если подойти сзади и нейтрализовать - это гарантировано увидит кто-то из рядом стоящих гостей). Контролировать скрытное выполнение подзадачи можно так: нейтрализуем врагов 9, затем убираем того, что с ключ-картой (10 по счёту) и наконец разбираемся с тем что стоит у лифта; как только ключ карта у нас - получим "Призрака" и "Ловкача"; как только уберём последнего (11) получим ещё раз эти бонусы.
М16 и М17 : Порядок выполнения двух последних миссий неважен. Если не хотите убивать Виктора Марченко "переключателем" (Уст-во для убийства ) то сначало спасаем делегатов, а уже затем скрытно нейтрализуем Марченко - для этого выключаем всю его охранную систему с 2-х ноутбуков (тот что выше защищён турелью и минами, которые видят через "стелс").

Достижение получим когда вывалимся в меню после титров

Достижения режима BREACH


Из всех способов, которые были доступны на тот момент мне помогла только проверка целостности кэша игры
Поделиться: