Fallout 4 минивэны ядер мира прохождение. Прослушать Радиостанцию «Ядер-Кола»

Квест «По местам» — является первым квестом последнего официального дополнения к Fallout 4 — Nuka World. В ходе этого квеста, главный герой должен попасть в новую локацию «Ядер Мир», в которой его ждет засада и он об этом знает.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «По местам» (DLC Nuka-World)

Задание #1: Прослушать радио «Ядер кола».

Задание #2: Добраться до транзитного центра «Ядер мир».

После того как вы прослушаете сообщение, вам будет нужно добраться до транзитного центра под названием «Ядер-Мир», он находится на северо-западе от форта Хаген. Несмотря на то что эта отметка на карте только появилась, вы сможете добраться туда с помощью быстрого перемещения. В этом транзитном центре будет несколько стрелков, которыми командует командор Кейлор, так что зачищаем локацию и идем дальше.

Убив командора Кейлора, вы обнаружите в его вещах приказ, согласно которому, командор должен обнаружить источник радиосигнала «Ядер кола», а обнаружив, взять местность под свой контроль. Командование командора считает, что этот радио сигнал может быть связан с потерянным отрядом разведки сержанта Ланье.

Попав в транзитный центр, который находится под землей, вы увидите полулежащего раненого персонажа Харви, поговорите с ним, это является следующим заданием.

Задание #3: Поговорить с Харви.

Харви расскажет страшную историю, оказывается он со своей семьей встретили на территории Содружества торговцев, которые направили их, как они сказали в безопасное поселение под названием «Ядер Мир», только оказалось что это поселение рейдеров и направившие семью Харви торговцы, ни какие не торговцы а переодетые рейдеры, Харви сбежал, при этом получив пулевое ранение, а его семью захватили рейдеры. И теперь Харви просит у главного героя помощи в спасении своей семьи.

Попробовав вылечить Харви, окажется что на самом деле он ни куда не сбежал, а работает на рейдеров, заманивая людей в ловушку. Он не может не заниматься этим, ведь они угрожают ему смертью, но муки совести видимо оказались сильнее и он признался об этом главному герою. Когда главный герой говорит что все равно поможет Харви, тот пытается его отговорить, но в итоге махнув на это рукой подсказывает где включить питание монорельса, что бы попасть в это поселение.

Задание #4: Восстановить энергоснабжение поезда.

Это задание выполняется просто идем по маркеру куда нужно и делаем что нужно.

Задание #5: Сесть в поезд и отправиться в «Ядер мир».

После того как вы восстановите энергоснабжение, садитесь в поезд и отправляйтесь в «Ядер Мир». Когда вы будете подъезжать к конечной станции, диктора, описывающего все прелести «Ядер мира» перебьет рейдер Гейдж, он скажет что Харви передал главному герою не всю правду, но то что впереди ловушка это правда, и Гейдж будет наблюдать как главный герой из нее выберется, а если выберется то Гейдж предложит ему какое то интересное дело.

Мы рассказали о том, как начать дополнение Nuka World для Fallout 4, а здесь мы распишем его полное прохождение. Итак, после обнаружения радиостанции и появления на карте точки с транзитным центром Ядер-Мира, отправляемся к западной границе карты. В Центре наталкиваемся на нескольких стрелков, которые вряд ли создадут вам проблемы. Разбираемся с ними, а затем идем в метро.

В подземке вам повстречается раненый человек, который расскажет, что он и его семья попали в ловушку рейдеров. Но в итоге ему удалось сбежать. Он попросит вас освободить его ребенка и жену. Можно попытаться дать ему стимулятор, однако он тут же откажется. Если у вас будет высокая харизма (уровень диалога красный), то вы сможете запросто выпытать у него правду. Оказывается, у него нет никакой семьи, а эта история была выдумана им, чтобы заманивать путников прямо в лапы бандитов. Вы можете тут же прикончить его или все равно согласиться помочь. В принципе этот выбор никак не повлияет на сюжет – лишь изменит варианты диалога с «потерпевшим».

Берем у Харви код и включаем монорельс. Забираемся в Ядер-Экспресс и двигаем к парку аттракционов.

Прибытие

Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).

Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.

В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.

С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.

В городе

Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.

Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.

Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.

Галактика

Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.

При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.

В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:

  • Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
  • Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
  • Ядер-галактика (семь звездных ядер)
  • Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)

Детское королевство

Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

Павильон смеха

Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

Тоннель

Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

Театр

Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Мир свежести

Входим в завод, где разливают «Ядер-Колу» и оказываемся в «Мире свежести». Необходимо уничтожить всех врагов на территории этого промышленного предприятия. Идем через туннель, заполненный водой, дабы никого не упустить. Уничтожаем одного робота за другим до конца тоннеля. Затем осматриваем другие помещения. Не забываем расстреливать и ядер-крабов. После убийства всех противников внутри (у вас обновится квест), разбираемся со всеми противниками, находящимися снаружи.

Обнаруживаем другой выход и попадаем в северную часть предприятия. Убиваем всех супостатов на лесенках и нижних уровнях. Здесь же расправляемся с маткой Ядер-Крабов.

Далее идем по металлическим лесенкам на крышу здания. Двигаемся вслед за маркером и находим красную ракету. Заходим в домик и используем подъемник, чтобы добраться на самый верх завода. Тут и расположен флагшток, куда нужно закрепить свое знамя.

Сафари

Направляемся в новую зону и помогаем Цито отбиться от монстра. Идем за ним в дом приматов. Беседуем с новым товарищем, чтобы узнать больше информации о данной локации. Открываем инвентарь, заходим в раздел «Разное» и читаем дневник доктора Макдермота (запись 47B) для выполнения квеста.

После этого снова говорим с Цито, и имея высокий показатель харизмы, просим помощи у горилл. Двигаемся вслед за маркером и доходим до центра для приема гостей. Расправляемся с противником в нижнем уровне, доходим до одного из коридоров и отыскиваем дверь с терминалом. Необходимо убрать блокировку с двери.

Снова начинаем диалог с Цито и узнаем у него, что Злой Анакондой на самом деле являются американские горки. Направляемся в сторону аттракциона (находится в дальней части парка), уничтожаем нескольких врагов и находим кабинку с полоской желтого цвета. Ключ от двери отыскиваем на крыше. Внутри обнаруживаем тело Хейна и кейс, в котором спрятан пароль для удаления блокировки с двери.

Возвращаемся в центр для приема гостей и используем пароль Хейна. Убираем блокировку и проходим внутрь. Убиваем крокодилокогтя и входим в помещение, в которое ведет красная дверь. Расправляемся с парочкой противников и используем панель для деактивации репликатора. Уничтожаем оставшихся врагов – их расположение будет указано на мини-карте.

Идем обратно к Цито, находящемуся в доме приматов. Опять беседуем с ним. Нужно убить Цито и его дружков, убедить его уйти или предложить присоединиться к вашей банде. Затем направляемся к флагштоку, находящемуся на крыше центра для приема гостей. Встаем лицом к основному входу, обходим здание с правой стороны и находим лесенку, ведущую прямо к нужной палке.

Большой тур

Обойдя все зоны, возвращаемся к Гейджу, чтобы сдать его квест под названием «Большой тур». После этого он даст вам новую миссию.

Дом, милый дом

Идем в рынок Ядер-Тауна, чтобы поболтать с Шэнком. После разговора с ним захватываем один из форпостов в Содружестве.

Есть два варианта захвата: попросту убиваем всех, кто может стоять на ногах, или используем свое красноречие. Если хотите обойтись без траты крышечек, то вам понадобится высокая харизма, а в ином случае придется заплатить от пятисот до одной тысячи крышек.

Нужно тщательно подойти к выбору поселения, так как если именно вы являетесь его владельцем, то в итоге потеряете над ним контроль.

Отношение с Минитменами. Престон будет не в восторге от закладки нового форпоста, однако отношений с самой фракцией вы не испортите. Естественно, это сработает лишь в том случае, если вы забрали поселение не силой, а дипломатией. Затем выбираем группировку, которая и поселится на новой территории. Выбирайте со всей ответственностью, ведь от этого решения будет зависеть концовка дополнения. Кстати, подробнее о концовках можно прочитать в нашем отдельном гайде.

После захвата поселения, используем мастерскую и создаем флаг нужной банды. Устанавливаем флагшток на территории форпоста и ждем прибытия небольшой группировки рейдеров. Говорим с бандитами, а потом беседуем с Шэнком.

Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.

Опять начинаем диалог с Шэнком и решаем, как поступить с другими рейдерами. Направляемся во вражеский форпост и убиваем или запугиваем тамошних бандитов. Возвращаемся обратно, говорим с Шэнком и отправляем его в поселение.

Не исключено, что ваш форпост будет не иметь достаточного количества ресурсов и систем жизнеобеспечения, поэтому создайте в нем как можно больше генераторов, кроватей и других подобных предметов. Не забываем установить также несколько турелей.

Захватываем еще два поселения и создаем из них форпосты. После каждого захвата общаемся с Шэнком. Когда вы будете владеть восемью форпостами, то сможете создавать сундуки с данью.

Демонстрация силы

Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.

Сегодня мы расскажем о том, как попасть в парк развлечений и пройти первые задания. На пути встретиться множество ловушек, которые необходимо будет обойти, собрать первые крышечки и получить легендарную бороню главаря банды захватчиков. Действия данного дополнения разворачиваются после прослушивания радио.

Почему среди многочисленных компаний, занимающихся переводом документов, стоит выбрать «Лингво Сервис»? Потому что они лучшие, советуем «Лингво Сервис» . Они являются одной из крупнейших переводческих компаний в Москве.

При помощи Пип – Боя необходимо настроиться на радиоволну «Ядер – Колы» и послушать всю информацию. В эфире радиостанции будет сообщаться о парке «Ядер – Мире» и всех его аттракционов. Ля того, что бы добраться до места назначения, нужно сесть на «Ядер – Экспресс». Найти его можно будет в транзитном центре.

Для того, что бы попасть в центр, необходимо попасть в западную часть, почти на край той карты, которая доступна. А вот на подходе к нему, игроков ждет небольшое испытание. Для того, что бы пройти его успешно, нужно разобраться с небольшой бандой стрелков. Самыми опасными из этой группировки будут Кейлор – главарь банды, имеющий навык ведения стел-боев, а также штурмотрон, который отлично стреляет.

После того, как главарь этой банды Кейлор будет ликвидирован, нужно найти в его вещах приказ. Прочитав его, можно узнать, что командир должен был найти источник, от куда транслировался сигнал «Ядер – Колы» и взять данную местность после обнаружения под контроль. Как считает командование, данный сигнал может иметь прямое отношение к давно потерянному отряду разведки, под командованием сержанта Ланье.

Для того, что бы ликвидировать штурмотрона, действовать нужно сообща с напарником. Во время сражения от энергетических лучей стараться уклоняться и не забыть оставить возможность для того, что бы отступить. Для боя лучше выбрать то оружие, которое имеет максимальную мощность.

Уже после того, как вы попадете на территорию центра, нужно обязательно осмотреться и собрать те предметы, которые могут пригодиться в дальнейшем. Здесь можно найти все пятнадцать рецептом удивительного напитка «Ядер – Кола». Они раскиданы по всей территории. Каждый из рецептов восстанавливает здоровье или увеличивает сопротивляемость к радиации. Именно поэтому стоит их собрать все. На автобусной стоянке нужно заглянуть в самый ближайший к выходу автобус. Внутри можно найти крышки и билеты, необходимые для автоматов. На крыше здания, расположенного по соседству можно найти сумку, сейф и сундук. Для того, что бы туда пробраться, нужно найти в здании лифт и подняться на крышу. Уже от туда по переправе перейти на соседнее здание.

Затем нужно спуститься уже в сам транзитный центр. Там лежит раненный человек по имени Харви. По его словам, ранение он получил от рук захватчиков. Он расскажет интересную историю о том, как он отправился со своей семьей в самое безопасное место, небольшое селение в «Ядер – Мире». Но по пути на них напали беспощадные рейдеры. Сам Харви спасся, но его жена и ребенок были захвачены в заложники к захватчикам. Он попросит помочь ему найти и освободить семью. Но в том случае, если ему самому предложить помощь в этом не легком деле, то он откажется. Вы будете правы, если решите, что здесь кроется какая-то тайна.

Читайте также: Fallout 4 Far Harbor начало дополнения

Если у персонажа достаточно высокий уровень харизмы, то можно добиться правды от этого человека. На самом же деле, все, что рассказал Харви вымысел и не более. Он находится здесь для того, что бы заманивать всех проходящих прямо в лапы к захватчикам. Но полученная информация не влияет на развитие событий в игре. Просто вы будете более подготовлены к встрече с рейдерами. Но все общение с этим человеком должно закончиться получением кода. С его помощью можно будет привести в действие монорельс. На самой станции нужно внимательно осмотреться. Там можно найти аптечку и разнообразные предметы, которые обязательно пригодятся. После этого можно восстановить подачу электроэнергии и отправляться на «Ядер – Экспрессе» в парк аттракционов.

По пути можно будет полюбоваться на окрестности парка и услышать страшный голос человека по имени Портер Гейдж. Он расскажет о кровавых замыслах захватчиков. При помощи громкой связи он и сообщит о том, что вы попали в ловушку и в скором времени будете добычей для банды рейдеров. Если же от раненного Харви не удалось добиться предупреждение о грозящей опасности, то именно сейчас угрозу высказали прямым текстом, без каких-либо намеков или уловок. В том случае, если же вам все же удастся выжить, то впереди ожидает очень интересное дело. Ну а теперь можно переходить к следующему заданию, которое носит название «Вот так прокатили».

«Ядер – Экспресс» прибыл в полуразрушенный парк развлечений «Ядер – Мир». Здесь каждого игрока ждет поистине знатный прием. В первой комнате, где вы окажетесь, ждут турели, работающие автоматически. Прежде, чем зайти в помещение, нужно попытаться часть этих турелей уничтожить. Сделать это нужно будет еще до того, как они начнут работать. После того, как некоторые турели не работают, можно проходить в комнату и нужно спрятаться за стеной с левой стороны. С этой позиции и нужно решать дальше проблему с турелями. После того, как все доступные с этой точки уничтожены, можно переместиться к противоположной стене и продолжить уничтожать турели. Как они будут все уничтожены, нужно осмотреть комнату и собрать аптечки, боеприпасы и крышечки.

Следуя по указателям, которые расположены на стенах пройти далее. В комнате, куда приводят эти указатели, также есть несколько ловушек. Для того, чтобы не попасться, нужно очень аккуратно идти, смотря себе под ноги и оглядываться по сторонам. После того, как все ловушки будут деактивированы, можно пройти в следующую комнату. В том случае, если у персонажа достаточно высокий уровень взлома, то эту комнату можно пройти намного быстрее. Для этого нужно открыть дверь красного цвета, которая найдется сразу после того, как вы пройдете первую ловушку. В том случае, если у вас все же получиться зайти в нее, то таким образом можно миновать практически все ловушки.

Читайте также: Fallout 4 far harbor броня

После того, как вторая комната осталась позади, необходимо проследовать наверх. Под ногами пол будет почти разрушен, а значит, без колебаний и длительного раздумья нужно пробежать на другую сторону. Можно обойти так же это препятствие вдоль стены, ступая как можно аккуратнее. После этого нужно пройти в коридор, где расположены три двери, все одинакового красного цвета. Но только за одной из них есть необходимые предметы. Эта дверь расположена с левой стороны. За дверью посередине находится обычная игрушка – обезьяна. А за дверью справой стороны – ловушка. Так что ошибиться нельзя, иначе можно угодить в ловушку. Пройдя через дверь, нужно пройти в помещение, где повышенный уровень радиации, так как именно в этой комнате стоят бочки с радиоактивными отходами. Для того, что бы пройти через эту комнату, нужно надеть хорошую защиту и запастись большим количеством антирадина.

Здесь тоже можно собрать некоторое количество крышек. Но самое главное – это дверь, которая ведет дальше. Открыть ее можно при помощи ключей, которые находятся за стойкой в углу. Входную дверь можно так же взломать, не тратя время на поиски ключа.

Затем необходимо спуститься в техническое помещение. Оно представляет собой различные туннели, которые больше похожи на лабиринт. Но здесь так же нужно быть начеку. По всему помещению расположены турели, так что нужно быть предельно внимательным. Деактивировать их можно только из другого помещения при помощи терминала. Но кроме этого выключить их можно точным попаданием в плюшевую обезьянку. За ней, кстати, можно найти ключ, который открывает дверь в кладовую.

Теперь все турели, которые будут попадаться вам на пути, сделаны в виде пришельцев. В следующей комнате расположено множество разнообразных ловушек, так что следует быть предельно аккуратным. Вслед за пришельцем необходимо проследовать наверх и пройти к выходу расположенном на другой стороне. После этого по туннелю пройти к переправе. Она будет разрушаться под ногами. На другой его стороне находится дверь и ее нужно взломать. Вот здесь без должного уровня взлома не обойтись. Все дело в том, что если дверь не получиться взломать сразу, то вы просто провалитесь в самый низ. Там придется уничтожить болотников и их яйца. Если пройти немного вперед, то можно оказаться именно там, куда и ведет запертая дверь.

За следующей дверью поджидает еще, куда большая опасность. Комната станет наполняться газом сразу после того, как за вами закроется дверь. Перекрыть подачу газа можно только при помощи четырех вентиляторов. Найти их можно в этой же комнате. Один найти можно с левой стороны от двери. Второй – внизу за решеткой с левой стороны, третий – на противоположной стороне помещения и четвертый – за запертой дверь, недалеко от первоо вентилятора. Но все это время будут мешать радтараканы. Но стоит учесть, что применять огнестрельное оружие нельзя. Газ может воспламениться и огонь будет уже угрожать вам. Именно поэтому использовать лучше орудия ближнего боя и уничтожать тараканов врукопашную.

В помещении можно найти и пароль от электроподстанции, а так же ключ от входа. Терминал расположен прямо за дверью, рядом с одним из вентиляторов. Затем нужно пройти дальше.

Следующая комната полна различными ползающими и летающими тварями, больше похожими на муравьев. После того, как эта комната будет пройдена, то вы окажетесь на нижнем ярусе. Но сверху рейдеры откроют по вам огонь. После того, как будут пройдены все эти помещения, нужно подняться на следующий этаж. Вот там придется встретиться лицом к лицу с главарем захватчиков по имени Кольтер.

Пип-Бой поймал волну радиостанции «Ядер-Колы», слушаем и по приглашению диктора отправляемся в парк аттракционов «Ядер-Мир».

Примечание
При наличии дополнения квест активируется автоматически, независимо от местоположения Выжившего.

Для начала необходимо добраться до транзитного центра «Ядер-Мира», именно оттуда идёт экспресс в парк развлечений. Внутрь здания центра «Ядер-Мир» прорываемся с боем, он оказывается оккупирован стрелками, самые опасные из этой банды - Стрелковый Штурмотрон и командир Кейлор.

Примечание
Прежде чем заходить в здание, обыщите окрестности, неподалёку находится лифт, ведущий на верхний ярус, там можно найти много боеприпасов.

Спустившись по эскалатору, возле экспресса на полу обнаруживаем скорчившегося от боли раненого мужчину.

Харви (так зовут нашего нового знакомого) просит о помощи, оказывается, его семью похитили безжалостные рейдеры, заманившие их обманом в «Ядер-Мир». Мужчине удалось бежать, но жена и сынишка остались там… Прежде чем отправляться на поиски семьи, предлагаем раненому Харви стимулятор. Но воспользоваться медпомощью он упорно отказывается, ссылаясь на то, что стимуляторы надо бы приберечь для его семьи. Всё это выглядит крайне подозрительно, но истинную причину узнаем только с помощью высокой харизмы. На самом деле, Харви не ранен, разыграть жалостливую сцену его заставили рейдеры из «Ядер-Мира», они заманивают людей в ловушку, а после убивают ради забавы. Обманщик раскаивается в содеянном и не хочет больше заманивать людей в ловушку, но он очень боится мести рейдеров. Перед нами стоит выбор - простить или убить Харви.

Обещаем помочь несчастному и отомстить за смерть ни в чём неповинных людей. Харви хоть и рад, но не особо верит в успех Выжившего. Самый быстрый способ добраться до «Ядер-Мира» - это сесть на «Ядер-Экспресс», у нового приятеля забираем пароль от терминала управлением монорельсом.

Примечание
Если Харви убить, то пароль от управления терминалом можно найти, обыскав его труп.

Примечание
Позади последнего вагона, в конце туннеля лежит ядерный блок.

Отыскиваем терминал в офисе, активируем монорельс и отправляемся в опасное путешествие по «Ядер-Миру»!

Во время пути следования в «Ядер-Экспрессе» диктор проводит нам экскурсию по знаменательным местам в «Ядер-Мире».

Рассказ диктора прерывает голос некоего Гейджа Портера, он предупреждает, что Харви рассказал Выжившему только половину правды и впереди нас по-прежнему ждёт ловушка, и если нам удастся выжить, то Гейдж не прочь предложить нам какое-то интересное дело.

Ну что ж, вот мы и прибыли на станцию «Ядер-Мир», «ободряюще» нас приветствует голос Красного глаза - "Свежее мясо прибыло!". Видимо, Выживший стал невольным участником шоу на выживание. Теперь нам ничего не остаётся, как веселить и забавлять зрителей. Добро пожаловать в Ад «Ядер-Мир»!

Куда следует отправиться:

– В транзитный центр «Ядер-Мир».

Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он станет доступен вам автоматически сразу после установки этого DLC.

Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».

Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.

Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».

Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».

Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.

Как победить штурмотрона?

Старайтесь сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выстрелит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не загнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, которое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.

Используйте более мощное оружие, которое у вас есть. Возьмите с собой компаньона, который будет отвлекать внимание этой «железяки».

Сблизившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите полезный лут. Загляните в здание, расположенное с правой стороны от главных ворот. Здесь расположен лифт, который приведёт вас на крышу. Наверху есть мост, ведущий на другую крышу. Сюда можно взобраться и по руинам здания с левой стороны. На крыше левого здания (относительно ворот) есть сумка, сундук и сейф с замком среднего уровня сложности. Внутри вы найдёте, припасы, оружие и даже взрывчатку.

Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!

Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».

Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.

Цель. Поговорить с Харви.

Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет использовать убеждение (сложно), то вы можете выбрать три варианта, чтобы узнать, что именно скрывает Харви. Сможете вы раскрыть тайну Харви или нет, вы узнаете пароль от терминала управления, позволяющего активировать монорельс и отправиться в «Ядер-Мир».

Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».

Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.

В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».

Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».

Самое время отправиться на исследование «Ядер-Мира». Внутри «Ядер-Экспресса» нужно активировать пульт управления этим монорельсом, что спереди вагона, где должен находиться водитель.

Прослушайте сообщение Портера Гейджа о ловушке, которая ждёт вас впереди. Забегая вперёд, стоит отметить, что Гейдж – основной квестодатель в DLC.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»

Куда следует отправиться:

– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».

По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».

Цель. Пройти Испытание.

Начнётся испытание, которое вы должны пройти. Отыщите очищенную воду, расположенную ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, сюда нужно было отправляться в полной боевой готовности, взяв с собой напарника, боеприпасы и медикаменты.

Комната с турелями

Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:

– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как только дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Именно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.

– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.

– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!

После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.

Комната с ловушками

Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.

Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.

Комната с падающим полом

Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.

Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.

Три двери красного цвета и комната с радиацией

Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.

Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.

Комната с турелями и обезьяной

Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.

Двигайтесь в новую комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с другой стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам стрелять. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.

Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.

Лабиринт с ловушками

Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.

Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со средним уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с разрушенной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как только вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторону, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего уровня.

Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик разрушился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь расположиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то взорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.

Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.

Комната с газом

После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:

– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.

Всё бы хорошо, но помимо сложности с газом, вас ещё будут атаковать радтараканы. Вы должны уничтожать их, используя оружие ближнего боя. Если выстрелите из огнестрельного, то газ воспламенится. В комнате с левой стороны от входной двери есть стол, на котором вы можете найти пароль от электрической станции. В помещении с правой стороны, которое находится в конце служебной комнаты, есть ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»

Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».

Внутри помещения вы встретитесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Около заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.

По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.

Цель. Войти в раздевалку.

У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.

Цель. Поговорить по интеркому.

Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.

Харизма

Если ваш уровень харизмы средний, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж явно хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая броня постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, которое позволит уничтожить босса.

Цель. Найти оружие.

Можете собрать в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, который находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обычный водяной пистолет…

Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.

По словам Гейджа, именно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода вызывает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую броню Кольтера.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Теперь вы должны отыскать арену, где предстоит сразиться с Кольтером. Чтобы ваши шансы были высоки, можно ещё кое-что сделать. Пройдите в туалет, расположенный в раздевалке. Двигайтесь в пролом стены и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите питание на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За боем будут наблюдать все рейдеры «Ядер-Мира».

Цель. Победить босса Кольтера.

Как победить Кольтера? Возьмите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать короткое замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти действий до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо иметь при себе компаньона. Это не запрещено в бою!

Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…

После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.

Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.

Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:

– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.

Цель. Поговорить с Гейджем.

Как оказалось, теперь вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете встретиться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, узнайте, что рейдеры давно хотели убить Кольтера. В настоящее время «Ядер-Мир» разделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Операторами и Стаей.

Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.

Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.

Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».

Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:

– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.

Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.

Вы прошли испытание и можете продолжить проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте StopGame.Ru.

Поделиться: