Где скачать супер тест world of tanks. «World of tanks»

Инструкция по загрузке тестовой версии WoT

Скачать тест World of Tanks – именно такая проблема встает перед многими игроками, которые не особо хотят вникать в подробности, а хотят поскорее все опробовать. Чтобы скачать тестовый World of Tanks достаточно зайти на официальный сайт в соответствующий раздел, и произведя нехитрые операции, получить на свой компьютер тестовый клиент игры. Но порой бывает так, что при попытки скачать тестовый клиент была ошибка, или сервер переставал отвечать. Что делать при такой ситуации? К счастью, решение проблемы есть, и оно имеет несколько путей, в данной статье мы попытаемся разобрать все возможные пути, которые помогут насладиться тестовым клиентом.

Чтобы скачать World of Tanks test с других ресурсов необходимо помнить простое правило, которое гласит о том, что все файлы, которые вы хотите скачать и установить на свой компьютер, должны быть выложены на достоверных источниках, которые в свою очередь подтверждены самими разработчиками. Под такие источники попадают крупные фан-ресурсы по игре, а так же группы и сайты топовых кланов, которые находятся в проекте очень давно и имеют положительную репутацию.

Различные торренты, левые сайты и прочие другие источники могут быть опасными, как для вашего компьютера, так и для вашего аккаунта. В большинстве случаев, все выкладываемые там программные обеспечения и клиент игры, могут содержать вредоносные программы, которые могут повредить систему или передать ваши данные об аккаунте третьим лицам. Поэтому скачивать с таких ресурсов можно только на свой страх и риск.

Тестирование на сторонних ресурсах

Так в чем же плюс сторонних ресурсов, которые легально и честно распространяют тестовый клиент игры? Если честно, то в них очень много положительного. При скачивании они никогда не прерывают соединения, у них очень редко происходят сбои, они сразу выкладывают полную версию клиента тестового без нужды его обновления и, соответственно, у них намного выше скорость передачи данных, нежели на официальном сайте. Узнать подробный список фан-ресурсов, которым можно доверять, вы можете на официальном сайте в разделе «Фан-зона».

Таким образом вы познакомились с возможностью скачивать тестовую игру даже при нарушенной связи с основным сервером. Так же стоит отметить, что иногда на фан-ресурсах игры нужный файл выкладывается намного раньше, чем его официально выкладывают разработчики. Так что теперь приоритеты источников видны невооруженным взглядом, теперь вы можете точно определиться с местом, откуда будете получат необходимый контент.

Совсем скоро игроков ожидает новый патч – 9.20, что означает массу нововведений. Традиционно, перед выходом патча, разработчики запускают тестовый сервер, с помощью которого каждый может посмотреть и попробовать все изменения без какого-либо влияния на собственную статистику.

Тестовый сервер скачивается как отдельный клиент, куда, как и на вашем основном клиенте, необходимо вводить данные действующего аккаунта, под которым вы и будете тестить обновление.

Тестовая версия игры существует для того, чтобы игроки могли опробовать будущий патч и при возможности, заметить все ошибки и баги, дабы разработчики могли заняться их устранением до выхода патча.

Как стать тестером World of Tanks 0.9.20?

Тут все достаточно просто – необходимо просто скачать инсталлятор тестового клиента на официальном сайте игры или с нашего сайта (ссылка в конце статьи), дождаться установки и войти под своим именем.

Кстати, каждый игрок, который попал на тестовый сервер, получает себе в пользование 20 тыс. золота, 100 млн. свободного опыта и серебра на аккаунт , дабы каждый мог попробовать любой танк в игре. После того, как тестовый сервер закроется, все золото, опыт и деньги исчезнут, и статистика аккаунта останется прежней – тест на нее совершенно не влияет, он работает, как отдельная игра.

Какие же изменения будут в новом патче 0.9.20?

Важнейшим обновлением будет ветка новых шведских танков: смешенная и полноценная ветка ПТ-САУ с уникальными машинами на топовых уровнях. Многие прем-танки VIII уровня будут апнуты. Правила трех и двух калибров будут переделаны. Одиннадцать танков получат новые и красочные HD-модели.

Женская озвучка WoT

Видео обзор обновления 9.18

Следующим значимым обновлением стал патч 1.7.1 . Сервера открыты.

Перерыва в работе игровых серверов не будет.
Обновление добавит новую папку для модов, которая предназначена специально для события «Битва блогеров 2020».

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.7.1.1/ и./res_mods/1.7.1.1

Доступны для патча 1.7.1.1:

Скачать обновленный клиент Вы можете по ссылке

В этом патче появится ветка СССР с двухстволками.

Новая ветка начнётся на VIII уровне — после КВ-3. Новые машины, которые появятся в обновлении 1.7.1:

ИС-2-II (VIII уровень)
. ИС-3-II (IX уровень)
. СТ-II (X уровень)

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

Командир (радист);
. наводчик;
. механик-водитель;
. два заряжающих.
Двухорудийная система — это новые впечатления от игры, и они будут становиться всё сильнее с каждым новым исследованным уровнем.
Самая важная особенность — это несколько режимов стрельбы, каждый со своими нюансами:
Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела.
После выстрела из активного орудия, например, левого, оно начинает перезаряжаться. Второе орудие (правое) становится активным. Когда левое орудие зарядится, стреляйте из правого орудия. Правое орудие начнёт перезаряжаться, левое снова станет активным, и цикл повторится.

Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий.
После выстрела из активного левого орудия камера сместится, но вы не сможете сразу же выстрелить из правого орудия. Таймер покажет, когда можно стрелять. Помните, что перезарядка первого (левого) орудия будет прервана, и последовательное заряжание снарядов для каждого орудия начнётся заново.

Залп: одновременная стрельба из двух орудий.
Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы подготовить выстрел (это займёт несколько секунд). Процесс перезарядки отображается в области прицела. Когда подготовка завершится, двойной выстрел будет произведён автоматически. Если вы отпустите левую кнопку мыши до завершения подготовки, процесс прервётся. Обратите внимание: вы сможете переназначить кнопку двойного выстрела в меню настроек управления.

Демонтажный набор (Demount Kit) WoT:
В обновлении 1.7.1 появится возможность демонтировать и отправлять сложное оборудование на Склад бесплатно, не тратя 10 золота. Для этого вам понадобится демонтажный набор. Он может выпасть из пятого по счёту довольствия (большого).

* Важно: при наличии демонтажного набора у вас будет выбор: использовать набор и сэкономить либо снять оборудование за золото.

Полученные демонтажные наборы будут храниться в разделе «Запасы» во вкладке «Снаряжение» на вашем Складе. После использования наборы автоматически списываются. Продать их нельзя.

Список изменений патча 1.7.1 по сравнению с 1.7.0.
Основные изменения:

1. Добавлен Демонтажный набор (Demount Kit).
Появилась возможность демонтировать и отправлять сложное оборудование на Склад бесплатно, не тратя 10 золота — демонтажный набор. Он может выпасть из пятого по счёту довольствия (большого).

Каждый демонтажный набор может быть использован только один раз для снятия одной единицы сложного оборудования. Демонтаж сложного оборудования за золото также будет доступен. Просто выберите соответствующую опцию меню на экране оборудования.

Полученные демонтажные наборы будут храниться в разделе «Запасы» во вкладке «Снаряжение» на Складе. После использования наборы автоматически списываются. Продать их нельзя.

2. Изменения параметров техники.
СССР
Добавлена подветка танков (начало КВ-3) с механикой спаренных орудий, в составе:
. ИС-2 II (VIII уровень)
. ИС-3 II (IX уровень)
. СТ-II (Х уровень)

Для тестирования супертестерами добавлена машина:
. Объект 752 — тот, которого нерфили 5 раз на ST.

Франция
Для тестирования супертестерами добавлена техника:
. Char Futur 4 — ранее танк назывался Projet 4-1, его переименовали. Предположительно, награда за ЛФ/СО 2020 года.

3. Карты.
- Внесены балансные изменения на картах Химмельсдорф, Энск, Ласвилль, Прохоровка, Рудники, Степи, Линия Зигфрида и Руингберг для подрежима «Встречный бой».
- Подрежим «Встречный бой» добавлен для локации Утёс.

4. Прочее:
- Добавлена новая клановая атрибутика под предстоящий ивент на ГК «Рассвет индустрии»: медали, нашивка, большие декали и др.
- В файлы игры добавлено 2 новых 2D-стиля: «День Вайтанги» и «Океан лавы».
- В файлы игры добавлен новый камуфляж: «Кохаку».
- В файлы игры добавлено 5 новых 3D-стиля:
. «Монту» на танк ИС-3
. «Ни единого разрыва» на танк Т-44-100 (Р)
. «Хьяльпкран» на танк Kranvagn
. «Дело тонкое» на танк Объект 261
. «Сафари кораццато» на танк Progetto M35 mod. 46

При первом входе в игру новым аккаунтом добавлена возможность пропустить начальный ролик, а также добавлены нотификации для данного ролика для понимая происходящего (Загрузка карты, например).
- Поправлены текстовые неточности некоторых стилей в игре.
- Другое.

Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

Искусственный интеллект

На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

Охватываемые уровни

I–V

Минимальное количество реальных игроков на команду

Лимит времени ожидания

20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

Как отличить машины, управляемые ИИ

По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

« Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
Поделиться: