Команды для skyrim 5. Коды Skyrim

Специальное издание позволяет использовать чит-команды в такой же степени, как и в оригинальной версия игры.

Нет ничего плохого в использовании чит-команд в однопользовательском режиме. Во время игры в оригинальное или специально издание Skyrim, у вас есть возможность прописывать в консоли любые чит-команды на ваш вкус. Используйте их, дабы стать неуязвимым, получить возможность летать, ходить сквозь стены, изменять свой вид или навыки, расставлять на карте разные объекты и даже проходить уровень. Вот инструкция по активации этих команд:

Чтобы открыть консоль, нажмите на кнопку (тильда) и введите соответствующие коды, которые указаны ниже. Вы можете активировать несколько команд сразу. Так вы одновременно приобретете навык телепорта, полета и невидимости.

Некоторые команды требуют дополнительных кодов, список из которых мы составили. Мы отобрали необходимое количество и неигровых персонажей из Skyrim.

Будьте осторожны! Использование некоторых команд может привести к глюкам, проблемам и вылетам. Вам определенно стоит сохраниться перед тем, как использовать эти коды. Вам бы не хотелось накосячить с прохождением, и начать все заново, верно?

Консольные команды

tgm – Старый-добрый режим бога, в котором вы полностью неуязвимы и смахиваете на настоящего бога.

tcl – Никакие преграды теперь не остановят вас. Проходите сквозь стены, потолок и горы, как приведение. Используйте код повторно, чтобы вернуться в обычное состояние.

unlock – Не можете подобрать нужный ключ? Ваш навык взлома слишком низок? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, которые вы хотите открыть и пропишите «unlock» в строке. Вот бы так в реальной жизни!

psb – Теперь вы владеете каждым заклинанием в игре. Почувствуйте себя выпускником школы магии всего за один клик.

player.advlevel – Автоматическое прохождение уровня.

caqs – Автоматически завершает все стадии вашего главного задания. Подойдет тем, кто не любит заморачиваться в прохождении игр.

showracemenu – Не нравится, как выглядит Босмер? Теперь вы можете исправить вид своего персонажа, как и в начале игры. Но есть одно но: эта команда приведет к перезапуску уровня и сбросу навыков.

player.modav skill X – Где «skill» – навык, который вы хотите прокачать, а Х – уровень прокачки. В строку вводятся названия навыков без пробелов, за исключением навыка «лучник», для него есть особая команда – «Marksman». Аналогичная ситуация с навыком красноречия, в этом случае нужно вписывать это название «Speechcraft».

player.additem ITEM ### – Каждая вещь в игре имеет свой код, что похоже на каталог магазина Argos. Все эти коды вы найдете в нашем списке вещей. Замените слово «ITEM» кодом предмета и ### – желаемым количеством. Теперь мечта иметь при себе 47 порций капустного супа станет реальностью.

player.additem 0000000f ### – Простой способ получить золото в игре. Любое число от 1 до 999 подойдет.

player.additem 0000000a “###” – Закончились отмычки? Введите количество, которое вам нужно и вуаля! Они магическим образом появятся у вас.

addshout – Используйте в комбинации с кодами со страницы Wikia Skyrim, чтобы получить любимые крики в игре.

tm – Убирайте все игровые меню. Подойдет тем, кто хочет сделать пару скриншотов, чтобы убедить своих бабушек и дедушек, что Skyrim – это единственное место, где вы побывали во время каникул. Не забывайте, что эта команда убирает консоль. Так что вам придется вводить эту команду заново, без консоли.

tmm -Значение 0 и 1 выключает и включает маркеры на карте соответственно.

tfc – К сожалению, это не Team Fortress Classic. Тем не менее вы получите доступ к «летающей камере», что позволит покинуть тело персонажа, и унестись ввысь. Хорошая вещь для тех, кто любит делать скриншоты.

tai – Неигровые персонажи не могут взаимодействовать с основными персонажами.

tcai – Драконы становятся послушными существами, словно котята.

tdetect – Это команда делает из вас мерзавца: теперь вы можете без препятствий красть, убивать и ходить по нужде в лес. Но вас все равно будут преследовать, если вы попытаетесь умыкнуть что-то с карманов прохожих.

player.setcrimegold ### – Настройте уровень разыскиваемости с помощью этой полезной команды. Установите значение на ‘0’, и вас перестанут разыскивать.

player.setlevel ## – Установите свой уровень сложности.

player.setav speedmult ### – Хотите бегать как Флэш? Установите значение более чем 100, чтобы ускорить движения в игре.

movetoqt – Эта команда направляет вас прямиком к заданной цели.

kill – Посмотрите на субъект, который хотите умертвить. Зайдите в консоль, нажмите на цель и введите команду. Все враги падут перед вами.

help – Эта команда перечисляет все консольные команды. Мы решили вспомнить о ней здесь, чтобы вы прочитали статью.

resurrect – Наведите прицел на существо, которое вы хотите воскресить, и оно восстанет перед вами живее всех живых.

player.modav carryweight # – Устали уставать? Прокачайте свой инвентарь, и сможете переносить больше товаров и вещей. Команда tgm также позволяет вам переносить столько вещей, сколько вздумается.

player.setav health # – Улучшает здоровье.

coc qasmoke – Компания Bethesda умело расположила в игре специальную комнату со всеми игровыми вещами. Пропишите эту команду, чтобы очутиться в этой комнате. Загрузка займет некоторое время, уж слишком много вещей в этой комнате. Напишите «coc Riverwood» для возврата в игру.

qqq – Выход из игры без помощи всяких надоедливых меню.

removeallitems – Выберите цель и пропишите эту команду. Вы получите все вещи этого персонажа, даже его одежду. Предупреждение: не работает в реальной жизни.

sexchange – Измените пол своего персонажа.

set timescale to # – Значение по умолчанию – 20. Увеличьте это значение и получите Skyrim в замедленной съемке.

placeatme – Используйте эту команду для размещения неигровых персонажей и монстров недалеко от вас. Просто выберите код из нашего списка неигровых персонажей и монстров. Именно эту команду мы использовали, чтобы поместить армию драконов вокруг города Вайтран. Знайте, что команда предпочитает добавление новых созданий на карту, нежели старых. Если вы примените команду для неигровых персонажей, вы попросту создадите их клоны.

moveto – Перемещает игрока к неигровому персонажу. Полезно применять для Карджо и кочевых Каджитов, которых бывает тяжело найти, так как они следуют за караванами по всей провинции Скайрима. В этом случае вы просто заменяете слова ‘’actor ID’’ со ссылкой на персонажа. Эта команда противоположная по функциям команде placeatme. ID персонажей вы можете найти в составленном нами списке.

setrelationshiprank – Выберите два неигровых персонажа и установите между ними отношения. Значение варьируется от 4 (любовник) до -4 (главный враг). При этом, данные персонажи будут драться или делать совсем иные вещи…неестественные.

addtofaction – Нажмите на неигрового персонажа и используйте эту команду для того, чтобы поместить его в одну из фракций. Это касается не только фракции «Братья Бури» и Имперцев. Код 0005C84D добавит персонажа в дружескую фракцию. У него появятся новые фразы, которые позволят ему к вам присоедениться. Код 00019809 добавит персонажа во фракцию потенциальных жен, на которых вы сможете жениться. Тем не менее, это не работает на неигровых персонажах с уникальными голосами. Так что у вас не получиться заключить брачные узы с Эсберном или генералом Туллием в ближайшее время.

disable – Команда в стиле «У меня нет рта, но я должен кричать». Активация этой команды переводит неигровых персонажей в странное состояние. Они невидимы, с ними нельзя столкнуться, они не могут взаимодействовать с главным персонажем, но технически они все еще существуют. Ужасно, правда?

enable – Отменяет эффект команды disable. Использование этих команд возвращает ваших собратьев на карту, что дает вам возможность убедиться в их способности драться.

setessential – Наверное, весело играть в режиме бога и быть бессмертным. Но не грустно ли вам от мысли, что все персонажи, которых вы любите, в конце концов умрут? Я думаю, что грустно. К счастью, существует решение: используйте команду со значением 1, чтобы придать каждому персонажу значимости. Проще говоря, они будут падать от большого количества урона и вставать снова. Задав значение «0», вы сделаете всех персонажей смертными. Будьте осторожны с этой командой, не зря же компания Bethesda сделала всех персонажей бессмертными.

setownership – Эта команда делает вас владельцем выбранной вещи и убирает все эти метки «краденое» с вашего нечестно заработанного богатства.

setstage – Позволяет вам переместиться на начальный или следующий уровень задания. Полезная команда, особенно когда вы провалили миссию, убив не того персонажа. На страница Wiki Skyrim есть список с кодами миссий и уровней.

setscale – Изменяет размер главного или неигрового персонажа. Стандартное значение – 1. Маленький размер – 0. Можно увеличить персонажа до максимального значения – 10.

unequipitem – Выберите персонажа и введите команду. Это заставит ранее выбранного персонажа убрать вещь, которая у него в руках. Особенно полезно тогда, когда у этого персонажа меч, который вам по душе.

fov – Устанавливает рамки для вашего поля зрения.

tfow – Убирает туман на карте.

player.Drop – Заставляет персонажа выбросить вещи, даже те, которые важны для квеста. Напишите «drop», чтобы выбросить все с текущего инвентаря.

dispelallspells – Убирает все заклинания с неигровых персонажей. Не работает на оборотнях, так как после трансформации они становятся совсем новыми неигровыми персонажами.

MarkForDelete – Выбирает предмет и удаляет его, чтобы он никогда не появился на карте вновь. При следующей загрузке этого предмета уже не будет. Помогает избавиться от надоедливых вещей, таких как груды пепла, которые никогда не исчезают.

setgs fJumpHeightMin – Эта команда устанавливает высоту прыжка. Большое значение отправит вас прямиком на Луну.

TES V: Skyrim характеризуется огромным количеством заданий, которые может выполнить герой. Помимо основной сюжетной линии, в игре масса сторонних, но не менее любопытных квестов, которые наиболее красочно покажут обычную жизнь персонажей Тамриэля. Как и всегда, существуют некоторые нюансы и хитрости, которые помогут игроку выполнять задания максимально просто и эффективно.

Квесты в Скайриме

Основная сюжетная линия в TES V состоит из 3-х актов и 29 заданий соответственно. Помимо этого герой может брать поручения у фракций, к которым присоединяется. Среди них Темное Братство, коллегия Винтерхолда, коллегия бардов, гильдия воров, квесты гражданской войны, поручения даэдрических принцев, квесты подземелий, просьбы трактирщиков, ярлов, спутников и многие другие. Словом, скучать не придется. Однако может случиться так, что квест невозможно пройти из-за бага, несоблюдения условий или по любой другой, неясной причине. В данном случае пригодится консоль, благодаря которой любое задание получится пройти мгновенно. Вызываем командную строку в игре кнопкой ” ` ” либо любой другой комбинацией, которая была назначена. Чтобы выяснить ID активного квеста (используя именно идентификатор, а не название, можно установить стадию прохождения), вводим команду showquesttargets. Getstage покажет, на какой стадии выполнения находится задание, а setstage устанавливает нужную, вплоть до полного выполнения, либо пропуска забагованного этапа. Список всех квестов Скайрима с перечнем стадий можно посмотреть на специальной странице русскоязычного фан-собщества. Эти три команды помогут преодолеть любую сюжетную цепочку, опционально могут пригодиться также:

  • movetoqt ID – телепортирует героя к месту, на котором должен завершиться текущий квест (последний этап задания);
  • sqs ID – возвращает информацию о доступных этапах выполняемого задания, что упрощает использование команды setstage;
  • player.completequest ID – позволяет экстренным образом завершить квест, однако не рекомендуется для использования (квестовая цепочка прерывается, дальнейшие задания получить будет невозможно).

Иногда знание сухих команд может не помочь пройти игру дальше. Поэтому ниже мы подробно разберем, как использовать коды максимально эффективно и без опасности потерять прогресс персонажа. В первую очередь рекомендуется сохраниться и не перезаписывать сейв до получения желаемого результата. В случае ошибки, непредвиденного результата, вы сможете вернуться к исходной точке и попробовать что-то еще.

  • Типичный случай в Скайриме – герой набрал много квестов и проходит их все сразу. Как найти нужный ID? Жмем хоткей J, открывающий список заданий, выбираем “проблемное”, Enter’ом делаем его активным.
  • Бывает, что showquesttargets возвращает значения для нескольких активных квестов. Как узнать название задания по ID, чтобы выполнить нужное? Поможет команда help ID 4. Здесь, после искомого идентификатора, будет обозначено оригинальное имя игрового задания.
  • Некоторые “чит-коды” не просто помогают пройти квесты, но в целом упрощают жизнь героя в суровом нордическом мире. Используйте команду tgm, чтобы включить режим бога и получить неуязвимость, tcl – ходить сквозь любые преграды, tmm 1 – раскрыть карту с пометками, killall – уничтожить всех живых существ в зоне видимости, tdetect – совершать кражи без опасений, благодаря “ослеплению” нпсов. Книги с консольными командами существуют в игре под видом пасхалок и могут быть куплены в городе Вайтране.

Выше указаны далеко не все команды, использование которых разрешено в TES V: Skyrim. Игрок может свободно получать очки умений и навыки, ценные предметы и уникальные реликвии, призывать существ и управлять практически любыми процессами, которые происходят в игровой вселенной. Подробнее про их использование вы можете посмотреть на видео:

Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt ]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X : 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X X единиц
player.setav Magicka X X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N N ед.
player.setav RightitemCharge N N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
  • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
  • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :
  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp ] и [PageDown ] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • player.TC
  • закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь. »

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
  • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать . Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
  • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

ID даэдрических артефактов , которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов . То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
Камни душ
  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная
Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете .

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
  • resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp ] и [PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
  10. Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
  11. Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
  • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Мебель для дома
  • 00089A85 - манекен

  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F

  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка

  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти

Пятая часть серии The Elder Scrolls представлена изысканным сюжетным полотном, пронизанным важными миссиями, дополнительными заданиями и мелкими поручениями. Времени на выполнение каждого наставления точно не хватит, почему бы не облегчить жизнь кодами?

201 год Четвертой Эры. На Великой Войне поставлен крест – договор о перемирии усмирил солдат, прекратил осады и поджоги деревень. Но не все жители уединенной провинции Тамриэля согласны с условиями мирного документа. Недовольство переросло в мятеж – особенно резвых и страждущих повстанцев ссылали на тяжелые работыили казнили. В отряд провинившихся преступников случайным образом попал и Довакин, величайший воин, поглощающий души драконов. Героя ждет тяжелое испытание временем– выбраться из ловушки, сокрушить предателей и избрать верный путь. Лишь правильный и своевременный выбор позволит спасти уединенные земли. Но путь непредсказуем – может, пригодятся коды на Skyrim 5?

От А до Я

История TheElderScrolls V развивается привычным для серии образом: главный герой заключен под стражу, впереди долгие часы, истязающие душу размышлениями и негодованием, а затем казнь и конец страданиям. Но судьба решает иначе – Довакина важно спасти, ведь доверить игровую вселенную более некому! Далее побег, мимолетный успех и нелегкий груз ответственности.

Каждое событие – голос выбора, меняющего ситуацию вокруг, поэтому действовать придется методично: от простого к сложному, от первого к последнему.Коды на Skyrim 5 в такой ситуации – идеальный вариант. Легкие задания, отнимающие кучу ненужного времени, можно пропустить, воспользовавшись нехитрой схемой обхода сюжетного повествования. Да, так история безымянного заключенного, прибывшего из пустоты времени, станет неполной, а воспоминаний о сюжете будет недоставать, но порой и другого выбора не бывает.

Пройти мимо дополнительных заданий или неинтересных миссий стоит по двум причинам:

1. Абсолютно банальные с точки зрения игрового процесса поручения. Бродить по городам, передавая послания или посылки с предметами скучно, да еще и не прибыльно! Почему бы не ввести код на завершение квеста в Скайриме и сразу же перейти к захватывающим приключениям?
2. Коварные сбои в системе получения, передачи и развития квеста. И важные предметы иногда пропадают, и NPC сквозь землю проваливаются. Действенных способов вернуть все к изначальному варианту предостаточно, но иногда спасает лишь код на квест в Skyrim.

Хитрый маневр и действенный алгоритм

Итак, как действует система пропуска задания? Разумеется, в несколько шагов, по-другому коды ни на квесты, ни на предметы в Скайрим не работают.

1. Прежде всего, закрепляется активное задание в журнале (клавиша J). Подойдет и квест с основной сюжетной ветки, и дополнительное поручение – выбор не ограничен, код на выполнение квеста в Скайриме справится с любой трудностью! Закрепить решение нужно клавишей Enter.
2. Далее консоль, открываемая клавишей «тильда» (расположенной в левом верхнем углу клавиатуры, прямо на месте буквы ё). И фраза «showquesttargets» - введенная команда покажет IDзакрепленного квеста – число стоит сохранить в уме или на бумаге для дальнейшего применения.
3. ЗаписанныйIDсразу же вписывается в следующей команде «getstageID», отображающей этап выполняемого квеста. На экран выведется число, к примеру, 300.00.
4. Определить, к какой части закрепленногоквеста стоит перейти можно командой «sqsID», выводящей на экран каждый этап. Система выдаст информацию с цифрами, вроде 300.00 1, где 1 – подтверждает успех завершения этапа, а 0 – указывает на доступность к прохождению.Запоминает этап, помеченный ноликом, и используем по назначению!
5. Далее остается лишь ввести команду «setstageIDэтап» - никаких кавычек, лишь слова и цифры, подменяющие IDи выбранный для перехода этап. Выглядит команда вот так: setstage MQ101 350.00.

Работает код на квест в Скайриме практически всегда – но стоит помнить о некоторых нюансах. Во-первых, завершать всю ветку заданий сразу же не стоит – можно лишиться ценных наград и потерять практически весь прогресс. При вводе кода на квесты в Skyrimне стоит вставлять кавычки, скобки и знаки препинания –лишь текст команды и число, указывающее на нужный параметр. Иногда для получения нужного результата алгоритм придется повторять несколько раз!

Большая игра , но как и в большинстве игр подобных размеров, имеющих сотни квестов, тысячи NPC и огромное количество подсистем, в ней тоже случаются сбои.

Некоторые из них веселые, другие достаточно серьезные. Нет ничего хуже, когда вы пытаетесь проходить квест, который вдруг сломался, и весь прогресс не сохранился.

К счастью, для владельцев PC консоль в игре может вам помочь.

Некоторые консольные команды помогут вам перейти к любому квесту так быстро, как вы хотите.

"Сломанные" квесты были так же основной причиной для беспокойства.

Ведь так легко игроку начать накапливать квесты просто исследуя игровой мир и, когда приходит время выполнять квест, то нужного персонажа просто нет на месте или он был убит.

Вот несколько советов по исправлению нежелательных ситуаций:

1. Прежде всего, в игре вы должны нажать"`", чтобы вызвать консоль.(или другую клавишу, на которую назначено это действие).

2. Затем выясняем какие квесты активны. Для этого нужно ввести "ShowQuestTargets" и нажать Enter.

3. После выяснения того задания, в котором вы хотите продвинуться, вам нужно ввести команду ‘Player.sqs’ затем пробел и идентификатор квеста. Это должно выглядеть примерно вот так: Player.sqs. Это покажет все этапы, включенные в этот квест. Далее стоит ввести ‘1‘, если вы уже достигли его или ‘0‘, если не достигли.

4. Последний, не менее важный пункт. Введите ‘SetStage’, далее идентификатор квеста и номер этапа. Примерно так: SetStage. Это даст вам прогресс в квесте и даст новые цели.

Поделиться: