Настройка 3d несовместимы с интегрированной графикой. Как отключить Intel HD Graphics

В руководстве подробно описан процесс управления настройками видеокарты NVIDIA. Также мы расскажем как настраивать параметры 3D NVIDIA для некоторых игр. Перед тем как производить настройку, необходимо установить драйвера для Nvidia.

Если драйвера установлены, мы приступаем к настройке.

Кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, чтобы появилось всплывающее меню. В котором выбираем пункт:

После этого мы попадаем в панель управления. Переходим в раздел: Параметры 3D

В появившемся окне сначала выбираем пункт: Регулировка настроек изображения с просмотром

Нажимаем: Применить (как показано на рисунке ниже)

Теперь начинается самое интересное.

Настройка параметров 3D NVIDIA для игр

Переходим в раздел: Управление параметрами 3D

После этого приступаем к настройке параметров в правом окне.

Для корректной работы приложений необходимо выставить следующие параметры:

  1. CUDA - графические процессоры: Все
  2. Анизотропная фильтрация: Выключаем
  3. V-Sync (вертикальная синхронизация): Выключаем
  4. Вертикальный синхроимпульс»: Использовать настройку 3D-приложения
  5. Затенение фонового освещения»: Выключаем
  6. Максимальное количество заранее подготовленных кадров: следует выбрать пункт, который отмечен значком NVIDIA
  7. Потоковая оптимизация: Автоматически
  8. Режим управления электропитанием: Адаптивный
  9. Сглаживание - гамма-коррекция: Выключаем
  10. Сглаживание - параметры: Выключаем
  11. Сглаживание - прозрачность: Выключаем
  12. Сглаживание - режим: Выключаем
  13. Тройная буферизация: Выключаем
  14. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим многодисплейной производительности
  15. Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке: Выключаем
  16. Фильтрация текстур - качество»: Наивысшая производительность
  17. Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Включаем
  18. Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация»: Включаем
  19. Анизотропная фильтрация. Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить .
  20. Включить масштабируемые текстуры: Выключаем
  21. Ограничение расширения: Выключаем
В зависимости от версии драйверов и видеокарты, некоторые параметры могут отсутвовать в настройках.

После изменения всех настроек, нажимаем кнопку применить. Данные настройки не гарантируют 100% результата, но в 90% случаем они могут повысить FPS до 30%.

Здравствуйте админ, такой вопрос. Как включить встроенную видеокарту при наличии в системном блоке мощной дескретной (ставящейся отдельно). Я просто хочу проверить, на всякий случай, работает встроенная или нет. Короче расскажу всю свою историю.
Купил новый системный блок, в материнской плате ASUS есть встроенная видеокарта, но я ни разу не подключал к ней монитор, так как есть ещё и мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce, которую я использую постоянно. И вот в определённый момент, изображение на мониторе пошло полосами и стало периодически пропадать, я решил проверить, работает ли у меня встроенная в материнскую плату видеокарта. На выключенном компьютере отсоединяю кабель DVI от дискретной видеокарты и подсоединяю к встроенной, затем включаю компьютер и на мониторе ничего нет, просто чёрный экран, а системный блок в это время работает. В результате этого я пришёл к выводу, что мало того, что дискретная видеокарта бракованная, так и встроенная в материнку тоже не работает. Прав я или нет?

Как включить встроенную видеокарту

Вы правы наполовину, может быть дискретная видеокарта у вас и неисправная, но если вы захотели использовать встроенную видеокарту, то её в первую очередь нужно включить в БИОС. Или другой способ - нужно просто вынуть из разъёма вашу отдельно ставящуюся видеокарту (естественно на выключенном компьютере) и тогда автоматически подключится для работы встроенная видеокарта. Более полная информация должна быть в инструкции к вашей материнской плате.

Как демонтировать видеокарту из системного блока вы можете узнать из нашей статьи – . А вот как включить встроенную видеокарту в БИОС я сейчас расскажу.

Перезагружаем компьютер и входим в БИОС, кто не знает , читаем в этой статье. Почти на всех современных компьютерах имеется БИОС UEFI, нажимаем Дополнительно.

Войти в расширенный режим. ОК. Можете выбрать Язык системы Русский.

И всё в вашем БИОС UEFI будет на русском, но так мало кто работает, учитесь работать в английском интерфейсе. Сначала я покажу как сделать всё на русском, а затем на английском.

Вкладка Дополнительно. Конфигурация системного агента.

Параметры графики.

Опцию Основной дисплей выставляем в положение iGPU – интегрированная графика.

Для сохранения внесённых нами в БИОС изменений жмём на клавишу F10,

затем Yes и перезагружаемся.

Выключайте компьютер, соединяйте кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, затем включайте компьютер. И устанавливайте драйвера на подключенную встроенную видеокарту.
Идём в диспетчер устройств, щёлкаем правой мышью на встроенном видеоадаптере и выбираем в меню Обновить драйверы.

Автоматический поиск обновленных драйверов. Если драйвер автоматически не установится, значит .

Если язык интерфейса вашего БИОСа UEFI английский.

Вкладка Advanced , System Agent Configuratio n ,

Затем Graphics Configuration .

Опцию Primary Display выставляем в параметр iGPU – интегрированная графика,

сохраняем изменения - жмём на клавишу F10, затем Yes, перезагрузка.

Выключаем компьютер, соединяем кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, включаем компьютер, устанавливаем драйвера.

Часть 4. Общий обзор графических настроек игры

В целом неплохая статья по графическим настройкам этой игры (со скриншотами сравнения разных настроек) на сайте NVidia: www.geforce.com/whats-new/guides/tom-clancys-the..
(но тем не менее, материал там - по принципу "доверяй но проверяй")

Что скажу лично я в итоге:

- Изображение - Яркость: ставлю эту настройку себе всегда на 100% - лучше когда в мультиплеере нам светло чем если темно (да, и эта конкретная опция иногда слетает после перезапуска игры, и нужно вновь поднять её)

- Графика - Качество графики:

- Графика - Вертикальная синхронизация:

- Графика - Лимит кадров: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "откл." - включать её актуально лишь для современных топовых видях

- Графика - Качество теней: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "низк.". Значения PCSS и HFTS делают суперкрутые тени с чёткими контурами и с прочими эффектами (само по себе это для теней под мультиплеер, под неким сомнением), жрут при этом очень много продуктивити - и в итоге, могут быть актуальны лишь для крутых видях, при условии что данная конкретная видяха поддерживает вообще данную конкретную технологию

- Графика - Разрешение теней: по ходу нашего повестования, данная настройка (идущая "рука об руку" с предыдущей настройкой) пока так и осталась в значении "низк.". Увеличение данной настройки нехило отжирает продуктивити, и актуальна только лишь для крутых видях

- Графика - Количество локальных теней: настройка описана выше в повестовании

- Графика - Разрешение локальных теней: настройка описана выше в повестовании

- Графика - Контактные тени: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "откл.". Повышение данной настройки приводит к увеличению качества контактных теней, которые в самой той статье на оф.сайте NVidia охарактеризованы как "мышиная возня, не заметная в мультиплеере". Так и оставляю её у себя, в значении "откл.".

- Графика - Постэффект сглаживания:

- Графика - Временное сглаживание: (антиалайзинг) настройка описана выше в повестовании

- Графика - Масштабируемое разрешение: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "100%". Это DSR - врубать который, может быть актуально для крутых видях с 8+ гигами видеопамяти на борту (врубать его надо начиная с NVidia Control Panel - Manage 3D settings - Global Settings - DSR Factors) - для получения себе более крутого антиалайзинга, чем весь этот децкий лепет с "обычными" антиалайзингами (FXAA, MFAA, TAA, и т.п.)

- Графика - Резкость изображения: настройка описана выше в повестовании

- Графика - Качество частиц: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "низк.". Так и оставляю её у себя - не надо нам в мультиплеере чтобы искрами и осколками всякими вид на врага закрывало.

- Графика - Влияние ветра на падающий снег: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "нет". Настройка эта, влияет только на эффект "обтекания" углов зданий носимыми ветром потоками снега - а так-то ветер в игре влияет на падающий снег всегда, даже при отключенной этой настройке (см. ту статью офсайта NVidia); но не надо нам в мультиплеере чтобы падающий снег нас отвлекал сыпясь "не по дефолту" - поэтому так и оставляю эту настройку у себя в значении "нет".

- Графика - Объемный туман: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "средн.". При повышении же данной настройки - качество картинки она повышает весьма очень-таки не сильно (делает совсем чуть-чуть лучше туман освещённый источниками света) - но жрёт производительности она очень много - порекомендую крутить её, только лишь владельцам топовых видях

- Графика - Качество отражений: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "низк.". Так и оставляю её у себя - т.к. все эти отражения в лужах, в витринах и т.п. - скорее мешают в мультиплеере (нежели чем если все эти отражения будут "мутными" и мало заметными)

- Графика - Качество локальных отражений: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "откл.". Скажу про неё то же самое что и про предыдущую настройку

- Графика - Внутреннее рассеивание : настройка описана выше в повестовании (делает отражение света от различных поверхностей, в т.ч. и от кожи лиц, снега, и т.п. "мягким", что заметно улучшает приятность картинки игры)

- Графика - Анизотропная фильтрация : настройка описана выше в повестовании

- Графика - Карты параллакса : по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "откл.". Данная настройка при её повышении, делает придание иллюзии рельефа поверхностям у которых нету (или мало) их родных собственных деталек - например кирпичная стена, сама по себе плоская, становится с ощущением рельефа кирпичей на них. Не знаю точно влияет ли эта настройка на отрисовку персонажей, но "обогащать" рельефами все возможные стены и прочие "фоновые" поверхности в мультиплеере (усложнять себе видимость персонажей в угоду видимости этих стенок) не стоит, поэтому так и оставляю данную настройку в значении "откл".

- Графика - Фоновое затенение : по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "низк.". Дальнейшее повышение этой настройки порекомендую только для крутых видях - т.к. дальнейший "прирост качества" будет уже малозаметным, а вот продуктивити отожрано будет уже порядочно

- Графика - Глубина резкости: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "откл.". Не надо нам "размытия" части картинки которая не в фокусе зрения персонажа - также, по опыту, включенная эта настройка, в игре иногда срабатывает "не вовремя" - размывает фон в тот момент когда его не надо размывать - и может "подвести" в геймплее.

- Графика - Детализация объектов: настройка описана выше в повестовании

- Графика - Увеличение дальности трансляции: настройка описана выше в повестовании

- Графика - Хроматическая аберрация: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "нет.". Данная настройка при её включении, делает картинку игры с эффектом "старой киноплёнки" - этот же эффект также делает картинку игры более "размытой". В той статье на офсайте NVidia высказаны сомнения насчёт этой настройки, которая очень сильно на любителя и ещё и "замыливает" картинку игры при этом. В мультиплеере, однозначно лучше чтобы картинка была чёткой (а не это). Поэтому так и оставляю данную настройку, в значении "нет.".

- Графика - Нейтральное освещение: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "нет.". Данная настройка при её включении, делает картинку игры более "затемнённо-хоррорной". Не надо нам в мультиплеере чтобы картинка становилась темнее - поэтому так и оставляю данную настройку, в значении "нет.".

- Графика - Блик линзы: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "нет.". Не надо нам в мультиплеере отвлекаться этими доп.бликами (и загораживать ими себе обзор в нём) - поэтому так и оставляю данную настройку, в значении "нет.".

- Графика - Виньетирование: по ходу нашего повестования, данная настройка пока так и осталась в значении "нет.". Не надо нам этого затемнения картинки игры по её краям, играя в мультиплеере - поэтому так и оставляю данную настройку, в значении "нет.".

Все чаще возникают вопросы по поводу отключения в компьютере встроенной и включения внешней видеокарты. Причин отключения Intel HD Graphics много. Наиболее распространенным примером является проблема в старых компьютерных играх, которые могут сильно обрезать.

Ну… не для того мы покупали лучшее оборудование, чтобы отказываться от дополнительной поддержки. В этой статье мы покажем простой способ отключения интегрированной карты Intel HD Graphics.

Мы объясним шаг за шагом на примере самой популярной модели видеокарты, установленной на компьютерах и ноутбуках, NVIDIA GeForce.

Вместе с установкой драйвера видеокарты GeForce мы получаем программное обеспечение для управления настройками карты – «Панель управления NVIDIA». Апплет доступен из панели управления.

Сначала нам нужно добраться до панели управления. Универсальный метод, работающий на Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8 — это вызов окна «Выполнить». Для Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8 проще всего вызвать его путем нажатия комбинации клавиш WIN + R , затем вводим control или control.exe.

На панели управления (мелкие значки) выбираем панель управления NVIDIA. Если смотреть в режиме категорий, то NVIDIA можно найти в разделе «Оформление и персонализация».

Вы также можете использовать значок настройки NVIDIA, который находится в системном трее или в контекстном меню – «Изменение графического процессора по умолчанию».

Чтобы отключить интегрированную видеокарту Intel HD Graphics переходим на вкладку «Управление параметрами 3D».

По умолчанию предпочтительный графический процессор выбирается автоматически. Меняем автоматический выбор на процессор NVIDIA с высокой производительностью и подтверждаем изменения, нажав кнопку «Применить».

Мы также можем менять предпочтительную видеокарту избирательно, в отношении конкретной программы (игры). Для этой цели мы используем другую вкладку – «Настройки программы». Указываем приложение или игру, после чего из выпадающего списка указываем нужную видеокарту.

Еще более простым решением отключения Intel HD Graphics является использование контекстного меню. При нажатии правой кнопкой мышки (кратко) на файле игры или приложения, выбираем из меню «Запустить с графическим процессором» — «Процессор NVIDIA с высокой производительностью».

В случае с картами ATI (Radeon), процедура похожа. Все можно настроить через панель управления Catalyst Control Center, в разделе управления питанием PowerPlay (Switchable Graphics).

В некоторых случаях, возможно, потребуется отключить интегрированную видеокарту с помощью BIOS компьютера. Эта функция отключения интегрированной видеокарты может иметь различные названия, например, Primary Graphic s Adapter (PCI, PCI Express и OnBoard/Internal) или Onboard GPU с опциями Enable If No Ext PEG и Always Enable.

В случае каких-либо сомнений обязательно прочитайте прилагаемую к компьютеру/ноутбуку инструкцию, или спросите на форумах и/или в комментариях к статье.

Представленные выше методы не выполняют полного отключения интегрированной видеокарты. Полное отключение возможно только через BIOS. Тем не менее, самым безопасным решением является установить выбор видеокарты из операционной системы. Тогда поддержка игр и приложений осуществляется через процессор внешней видеокарты.

По умолчанию все программное обеспечение для видеокарт Nvidia поставляется с настройками, подразумевающими максимальное качество картинки и наложение всех поддерживаемых данным ГПУ эффектов. Такие значения параметров дают нам реалистичное и красивое изображение, но вместе с тем снижают общую производительность. Для игр, где не важна реакция и скорость, такие настройки вполне сгодятся, а вот для сетевых баталий в динамических сценах более важен высокий фреймрейт, нежели красивые пейзажи.

В рамках данной статьи попробуем настроить видеокарту Nvidia таким образом, чтобы выжать максимальный FPS, при этом немного потеряв в качестве.

Настроить видеодрайвер Nvidia можно двумя способами: вручную либо автоматически. Ручная настройка подразумевает тонкую регулировку параметров, а автоматическая избавляет нас от необходимости «ковыряться» в драйвере и экономит время.

Способ 1: ручная настройка

Для ручной настройки параметров видеокарты мы воспользуемся программным обеспечением, которое устанавливается вместе с драйвером. Называется софт просто: «Панель управления Nvidia» . Получить доступ к панели можно с рабочего стола, кликнув по нему ПКМ и выбрав нужный пункт в контекстном меню.

  1. В первую очередь находим пункт «Регулировка настроек изображения с просмотром» .

    Здесь переключаемся на настройку «Согласно 3D приложению» и нажимаем кнопку «Применить» . Этим действием мы включаем возможность управления качеством и производительностью непосредственно той программой, которая использует видеокарту в данный момент времени.

  2. Теперь можно переходить к глобальным настройкам параметров. Для этого переходим в раздел «Управление параметрами 3D» .

    На вкладке «Глобальные параметры» мы видим длинный список настроек. О них и поговорим подробнее.


  3. По завершению всех настроек следует нажать на кнопку «Применить» . Теперь данные глобальные параметры можно перенести в любую программу (игру). Для этого переходим на вкладку «Программные настройки» и выбираем нужное приложение в выпадающем списке (1).

    Если игра отсутствует, то жмем на кнопку «Добавить» и ищем соответствующий исполняемый файл на диске, например, «worldoftanks.exe» . Игрушка добавится в список и для нее мы выставляем все настройки в положение «Использовать глобальный параметр» . Не забываем нажать на кнопку «Применить» .

По наблюдениям, такой подход позволяет повысить производительность в некоторых играх до 30%.

Способ 2: автоматическая настройка

Автоматическую настройку видеокарты Nvidia для игр можно осуществить в фирменном программном обеспечении, также поставляемом вместе с актуальными драйверами. Называется софт . Данный способ доступен только в том случае, если Вы используете лицензионные игры. Для «пираток» и «репаков» функция не работает.


Совершив данные действия в Nvidia GeForce Experience, мы сообщаем видеодрайверу максимально оптимизированные настройки, подходящие к конкретной игре.

Это были два способа настройки параметров видеокарты Nvidia для игр. Совет: старайтесь пользоваться лицензионными играми, чтобы избавить себя от необходимости вручную настраивать видеодрайвер, так как существует возможность допустить ошибку, получив не совсем тот результат, который требовался.

Поделиться: