Так что же лучше: War Thunder или World of Tanks? War Thunder: сравнение и аналитика танков VI ранга Вар тандер против вот.

Танки в War Thunder долгое время были недоступны для большинства игроков и были уделом избранных: для игры на танках необходимо было купить дорогой танковый пакет, либо пройти сложные задания и попасть в число приглашенных счастливчиков в ЗБТ. Но все поменялось совсем недавно! Эксклюзивно для вас! Просто введите логин и пароль и играйте В War Thunder бесплатно, нажав кнопку ниже!

Внимание! Наземка в War Thunder в ОБТ с 16 мая 2014 года. Можете даже не читать сравнение, а зарегистрироваться по кнопке выше и оценить сами графику в War Thunder, танковый геймплей и количество FPS на вашем компьютере! Кроме того, уже включены совместные бои танков и самолетов!

Здравствуйте, дорогие друзья, и те, кто читает данное сравнение. Сегодня хотелось бы рассказать вам подробнее об одной игре, которая стремительно набирает популярность, и которая вполне, по мнению многих влиятельных игровых критиков, может выбить world of tanks из колеи в жанре MMoRPG где происходят сражения на технике, которая использовалась во вторую мировую войну. Как вы уже, наверное, догадались, это именно та игра - War Thunder. Множество уже знают о ней, и много игроков уже попробовали в неё поиграть. Но если вы тот, кто еще не играл в эту отличную игру, тогда данная статья вам будет интересной!

Для самого начало нужно поговорить про игру War Thunder. War Thunder – является военной MMO игрой следующего поколения, которая посвящается боевой авиации, броневой технике, а также флоту, когда проходила Вторая Мировая Война. В этой игре вы будете иметь возможность принять участие во всех игровых сражениях, а также бороться со всеми игроками по всему миру.

В War Thunder очень много времени уделили для разнообразия боевой техники, разным возможностям и самому развитию игроку. Вы будете летать на большом количестве самолётов. А когда окажетесь внутри красивой кабины со многими деталями, то сможете с головой погрузиться в атмосферу тех времен и будете чувствовать, как это летать в настоящем жизни, плавать в воде и ездить на земле.

Но, как вы понимаете, в войне авиация не играет большой роли, поэтому в War Thunder будет также много наземной и морской техники. Вы будете иметь возможность сражаться не только один с другим, а также вместе с друзьями стараться проходить множество увлекательных игровых миссий. Также на вас ждут многие PvP-режимы, где будут проходить масштабные сражения, режимов игры будет достаточное количество, среди которых можно особенно обозначить такие как: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.

И кстати, за игру вам не придётся платить деньги. Но вы понимаете, что в игре будут такие вещи, которые можно будет приобрести только за игровую валюту, похоже, как в игре WoT. Но вы знаете, что заставить вас совершить покупку никто не имеет права. Можно хорошо играть и без того премиума, который есть у других игроков.

Очень хороший большой плюс в игре, это её отличная графика, чем не может похвалиться WOT’ка, а также система повреждений у уничтожения, которая является полностью реалистичной (в WOT этого также нет). Аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка, система рефералов имеет большое развитие, из-за чего вы, а также ваши друзья смогут получать достаточно приемлемые бонусы.

Посмотрите ниже видео, дабы узнать, что же собой являет данная игра.

Более лучше узнать об игре War Thunder вы сможете на нашем фан-сайте игры http://warthundergame.ru .

Главный плюс игры заключается в том, что сражаться можно на разных типах боевой техники. Это именно тот новый мир, где будет много хороших игровых возможностей.

Если вы еще играли в игру War Thunder, то качайте её прямо сейчас! Не считая то, что игра сейчас на стадии ОБТ, уже сейчас можно понять о том, что игра будет серьезная при выходе. По ссылке ниже можно зарегистрироваться в игре, а также написать в комментарии о том, как вам сравнение с игрой World of Tanks. Удачи в боях в обеих играх!

Итак, мы плавно подошли к тому моменту, когда стало уместно сравнивать World of Tanks и War Thunder. Случилось это после того, как в наконец-то добавили полноценную возможность воевать на танках, а также более или менее устаканили ситуацию с донатом. Поэтому в рамках данного, отчасти шуточного, отчасти серьёзного материала мы постараемся найти ответ на вопрос: что на сегодняшний день лучше: War Thunder или World of Tanks.

Общее сравнение издалека.

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.

Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.
В общем, поехали дальше.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн .

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Станиславского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

В общем: Мир! Дружба! Жвачка!

Общее сравнение издалека.

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Сейчас существует несколько компьютерных игр, в которых можно участвовать в танковых онлайн сражениях. За лидирующие позиции борются две игры war thunder и world of tanks. Но какая игра лучше, и чем вообще они отличаются. В этой статье мы проведем небольшое сравнение war thunder или world of tanks .

World Of Tanks

WoT появился в 2010 году, на данный момент в него играют более 1 миллиона человек. Может быть, WoT и проигрывает по графике, но в звуковых эффектах ему нет равных. Создатели игры прошлись по все выставкам танков и успели записать реальные звуки моторов и пушечных выстрелов. Звуковые эффекты вызывают некую реалистичность, кажется, будто вы находитесь в реальном бою. Также World of Tanks более легкая игра, в нее могут играть как взрослые, так и дети при этом, не жалуясь на простоту игрового процесса.

War Thunder

War Thunder появился чуть позже в 2012 году, играют на нем около 200 тысяч игроков. При этом она имеет более современный движок. В игре четко прорисована техника, окружающий мир, здания имеют четкие контуры, в общем War Thunder сделан чуть лучше, чем его старый конкурент. Конечно, и компьютер должен быть более мощным, а также не помешает высокая скорость интернета. По реалистичности боев War Thunder немного побеждает WoT, это обуславливается реализмом неповоротливости танков, при подъеме на гору вы чувствуете, как двигатель работает на всю катушку, а при попадании снаряда танк разрывается как будто по-настоящему. War Thunder можно назвать более сложной игрой, если у вас нет опыта ни один мощный танк, не сделает вас профессионалом.

Что же выбрать?

В общем, в сравнении war thunder или world of tanks первое место занимает более молодой War Thunder. Он имеет большую реалистичность боев, хороший движок, и отличную прорисовку местности и танков. В World of Tanks стоит обратить внимание на звуковую составляющую и простоту ведения боя. Если вы желаете участвовать в реалистичных сражениях, то выбирайте победителя, для других отлично подойдет WoT.

Поделиться: