Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта. FAQ Skyrim - Зачарование Майнкрафт вики грабеж 3 зачарование

Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Название Описание Элементы экипировки ID чары
Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:


Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:


Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

000D6933 -увеличивает навык красноречие

0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 - Увеличение запас сил

00049504 - Увеличивает магию

000493AA - Увеличение здоровья

00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D - Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 - Количество веса увеличивается

00017120 - Повышает класс брони на ед.

000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 - Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 - Поглощает запас сил у врага

000AA156 - Поглощает магию у врага

000AA155 - Поглощает здоровье у врага

0005B44F - Отнимает магию у врага

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 - Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 - Убийца эльфов

0010582E - Дополнительный урон нордам

00105831 - Дополнительный урон животным

0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 - Шанс парализовать врага

000F5D15 - Дополнительный урон тролям

0005B46B - Нежить обращается в бегство

000F5D24 - Заполняет камень душ

000FB404 - Захват душ Холдара

0010FAF1 - неизвестно

0005B452 - неизвестно

00069CE6 - Скованный меч FX

000C5BE1 - Скованный лук FX

000C5BE0 - Скованный топор FX

000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.

Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"

  • Стол зачаровывания;
  • Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
  • Уровни опыта.

Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:

Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.

  • меч из любого материала;
  • инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
  • броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
  • книги.

Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.

Процесс зачаровывания

Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.

Увеличение силы чар

На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.

Зачарованные книги

На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.

Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.

Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.

Для того чтобы наделить какой-либо предмет новыми уникальными свойствами, игроки в "Майнкрафт" прибегают к помощи зачарования. Это очень важное и интересное дополнение, добавленное разработчиками в основную игру. Мод на зачарование в Minecraft позволяет наносить заклинания на такие полезные вещи, как оружие, броня или инструменты, увеличивая их силу и прочность. О том, как освоить навыки волшебства, мы расскажем в сегодняшней статье.

Зачарование в Minecraft

Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.

Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.

Подготовка к зачарованию: строим стол

Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.

  • Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ - это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
  • За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в "Майнкрафте", поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
  • Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.

Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.

Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке - один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.

Секреты книжных полок

Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.

Детали, на которые стоит обратить внимание:

  • Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
  • Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.

Тридцатый уровень

Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:

  • Можно призвать враждебного мода самостоятельно - для этого используется спаунер.
  • Набрать очки для прокачки можно, разводя и убивая домашних животных. Лучшим вариантом станут цыплята - они едят простые семена и не имеют большого запаса здоровья.
  • Получив специальное зелье, которое наделяет персонажа огнестойкостью, можно отправиться в Нижний мир. Эта локация также дает большой простор для быстрого прокачивания.

Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.

Инструкция по зачарованию

Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.

Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии "Майнкрафта" 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.

Наведите курсор мыши на предмет.

Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.

Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.

Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.

Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.

Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить "Защиту 1" с "Защитой 2", то в результате останется только "Защита 2", так как ее уровень значительно выше. При соединении "Защиты 2" и "Защиты 3" получится "Защита 3", и так далее.

На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием "Защита". Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование "Шелкового касания" и "Удачи".

Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.

При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.

Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
  • Изгнание (Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
    • Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
  • Ловушка душ (Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира ловли душ - 000a6982.
  • Магия Тихих Лун (Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
    • Лунная железная булава - 0003b0bf.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира пылких душ - 00040002.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
    • Благословленный охотничий лук - 000a735a.
  • Паралич (Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
    • Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
    • Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
    • Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
    • Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
  • Страх (Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
    • Эльфийский меч страха - 000be1fa.
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
    • Стальная секира усталости - 000a6984.
  • Урон магии (Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
    • Железный меч потери - 0005b475.
  • Урон огнем (Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
    • Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
  • Урон холодом (Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
    • Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
  • Урон электричеством (Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
    • Стальная секира электричества - 000a697d.
  • Хаотический урон (Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
    • Дубинку Защитника - 0301a578.

Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.

Свойство Описание Броня Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо ID
Водное дыхание (Waterbreathing) Зачарование позволяет дышать под водой - + - - - + + 000fc067
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% + - - + - + + 000fcef8
Повышение здоровья (Fortify Health) Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% + - - - + + + 000fcefd
Повышение магии (Fortify Magicka) Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% - + + - - + + 0010dd3a
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) Зачарование улучшает цены у торговцев на n% - - - - - + - 0010df4b
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% - + + - - + + 000fc004
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% - - + - + + + 0010df1d
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках - + + - - + + 000b504e
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления + + - - - + + 000fc031
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d682
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% - - + + - + + 00100e50
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения + + - - - + + 000ff7de
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 00101778
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии + + - - - + + 0010cfd2
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d679
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% - - + + - + + 00100e32
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства + + - - - + + 000fc00d
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cbf
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% + - + - - + + 0010df21
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. + - + - - + + 000acc94
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% - - + + - + + 00100e2d
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения + + - - - + + 0007a125
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cba
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% - - + + - + + 000d53f2
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% - + + - - + + 000fc02b
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. + - + - - + + 00100e10
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. - - + + - + + 000d53e7
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% - - + + - + + 0010a06a
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% + - - + - + - 00100e55
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% + - - - - + + 00100e51
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% + + - - - - + 000c5d11
Приглушение шагов (Muffle) Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться - - - + - - - 000d5371
Сопротивление болезням (Resist Disease) Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% + - - - + + + 00100e65
Сопротивление магии (Resist Magic) Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% - - - - + + + 0010dfb8
Сопротивление огню (Resist Fire) Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% - - - + + + + 000ad55e
Сопротивление холоду (Resist Frost) Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% - - - + + + + 0001b3d0
Сопротивление электричеству (Resist Shock) Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% - - - + + + + 000ad4d1
Сопротивление яду (Resist Poison) Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% + - - - + + + 00100e5f
Поделиться: